Фотография |
Выставка фотографа-документалиста. Сам автор определил эти фотографии как снимки не событий, а внутреннее состояние людей или окружающего их мира. На его взгляд, событие не может долго оставаться со зрителем. Поэтому фиксация впечатления от произошедшего и есть предмет интереса. Сразу вспоминается Брессон, который снимая коронацию Георга IV в Лондоне, не снимал саму коронацию, а сосредоточился на людях-зрителях. Вообще, мне показалось, что Дашевский часто цитирует Брессона своими уличными зарисовками. И даже есть кадр, который так и называется " Привет Брессону!" - человек шагающий через лужу.
Интересно ходить по залам, рассматривать фотографии, пытаться определить год съемки, фотографии выставлены не в хронометрическом или территориальном порядке, ты оказываешься то в 90-х годах в подземном переходе с музыкантами, то 2000-х на Манежке вместе с влюбленной парочкой, то на Арбате с дневными бабочками...
Повеселила фотография "Стоп!" -фото рекламы L'oreal, где на лицо Милы Йовович попадают лишние вещи: дорожный знак "стоп" закрывает один глаз как пиратская повязка, а провода от троллейбусов образуют усы. Очень ироничный кадр.
Вообще, после выставки появилось сильное желание погулять по Москве, пооглядываться, а не бежать сломя голову, порассматривать и поприсматриваться.
Сравнение с Брессоном - полный бред
Можно, конечно, назвать эти фотографии документами эпохи, но на самом деле никакими документами они не являются
Такое ощущение, что каждый, кто сфотографировал бабусечку на улице в чб, - априори гениальный фотограф
Ну и подписи - "третьим будешь?", "конкретный мужик" и т.д., читать стыдно