Выставки Москвы

Выставка My Privacy, Москва
ГЦСИ, 2 – 19 августа 2011

0

Место проведения

ГЦСИ

7.9
Персональные выставки здесь — большая редкость. Коллективные же проекты чаще всего объединены кураторской идеей. Новые выставки в бывшем стекольном заводе, перестроенном в Центр современного искусства архитектором Михаилом Хазановым, открываются, как правило, раз в месяц. Параллельно здесь проходят кинопоказы (авторское и документальное кино), мастер-классы и лекции о современном искусстве.
телефон+7 (499) 254 84 92
адрес
ценаВход 250–450 р., для детей до 16 лет вход свободный. В последний чт месяца вход свободный. Доступно людям с ограниченной подвижностью
официальный сайт

Галерея

Рецензия «Афиши» на выставку

Фото Александра Новоженова
отзывы:
105
оценок:
0
рейтинг:
592

Коллекция ценных бумажек

Концептуализм очень подходит для того, чтобы его передаривать. В кругу художников происходит непрерывная ротация маленьких и на вид ничего не стоящих картинок и записочек. Активности этого оборота способствует то, что художникам не слишком-то жаль отрывать нетрудоемкие вещи от сердца, а символический вес их при этом велик. Часто концептуальное произведение — лишь бумажка или непонятный маленький объект, и аккумуляция таких неочевидных сокровищ требует от того, кто решил вдруг стать в череде передариваний финаль­ным звеном, особого внимания и догадливости. В этих качествах нет недостат­ка у Евгения Семенова. Его арт-статус уклончиво определяется как «продолжатель традиции московского концептуализма». Он называет Виктора Пивоварова своим учителем, «Облачная комиссия» и «Медгерменевтика» — его друзья, но его собственное художественное лицо совсем не так определенно, как у его гораздо более известных товарищей. Зато положение «продолжателя» вместе с присущей Семенову разумностью и вдумчивостью позволили ему собрать интересную коллекцию.

По собственному выражению Семенова, судьбы вещей «непонятны и трагичны». Помимо подарков в его собрании есть, например, работы «медгерменевта» Сергея Ануфриева, попавшие сюда, когда после увольнения Андрея Ерофеева раздавалась собранная им коллекция отдела новейших течений Третьяковки. Но эту хаотичность, случайность, которую он зовет «драмой коллекционирования», Семенов намерен показывать не просто как набор по разным оказиям осевших у него листков и вещиц, под каждой из которых можно поставить из­вестное имя. Он строит из своих ценностей целую тотальную инсталляцию — круговую выгородку, внутри которой понятым становится приватный характер собирательства. По ее внутренним стенкам шпалерной развеской поместятся работы концептуалистов и не только: раннего Батынкова, раннего, до впадения в одиозность, Савадова, Немухина, Пивоварова, Насонова, Пепперштейна.

Подписи и экспликации Семенов намеренно выносит за скобки, на белые стены зала. Все равно в этой до последней степени контекстуальной истории полное понимание всех связей между выхваченными из круговращения жизни вещами доступна одному только собирателю.

Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить