Москва
8.4

Выставка
Рис Джонс (Великобритания)

Черно-белые работы в серии «Контрольная проверка»
  • Рис Джонс (Великобритания) – афиша
  • Рис Джонс (Великобритания) – афиша
  • Рис Джонс (Великобритания) – афиша
  • Рис Джонс (Великобритания) – афиша
  • Рис Джонс (Великобритания) – афиша
Графика

Как вам выставка?

Отзывы

9
happyrobinzon
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 8
19 июня 2011

да да, очень графично, очень технично, а работа про уехавшего мотоциклиста так и вовсе шедев...э...ммм... фотореалистично... общее ощущение от выставленной коллекции - вечер, сумерки, когда даже лист не шелохнется

но, между прочим, в подвальном этаже вас ждут виноградов с дубосарским и их стритфото чуть насмешливые городские зарисовки химки-life

1
0
9
uula
67 отзывов, 77 оценок, рейтинг 47
19 июня 2011

Картины, конечно, потрясающие. Прямоугольники света - как порталы, как обещание выхода, присутствия рядом чего-то неуловимого: протяни руку - и уже там.
Все очень натурально, как на обработанной фотографии, только сюжет ну никак с этой натуральностью не стыкуется. Поэтому и смотреть можно долго-долго, и есть про что поговорить-подумать...

1
0
9
elenaff
18 отзывов, 20 оценок, рейтинг 7
17 июня 2011

Рис Джонс, рисуя углем, создает большие монохромные работы. Процесс создания проходит сначала стадию нанесения, затем – стирания. Сложносочиненные пейзажи и местности прорисовываются, чтобы затем быть растертыми стеклянной шлифовальной шкуркой. Благодаря этому агрессивному вмешательству на поверхности работы возникают новые фактурные нюансы и изобразительные мотивы, которые Джонс задействует, затем снова и снова проходя тот же путь. Результатом становятся вибрирующие, атмосферные, иносказательные работы, почти кинематографичные в своей лаконичной материальности.

Готовясь к своей первой персональной выставке в Москве в галерее «Триумф», художник обратился к мотиву «пустого» прямолинейного экрана, или белого прямоугольника, возникающего в пространствах, представляющих собой ряд изменяющихся гибридизированных ландшафтов, изображения которых напоминают негатив. Возникая во времени как постоянный или превалирующий элемент, с которым вступают в диалог бесконечно меняющиеся рельефы, прямоугольный экран является также напоминанием о постмодерне, неким первоисточником и формальным приспособлением, характеристики которого диктуют произведениям композицию и резонанс. Аллюзии многочисленны, разнообразны и включают отсылки к фильмам (Стенли Кубрик, Андрей Тарковский), фотографиям (Хироши Сугимото), лэнд-арту (Михаэль Хельцер, Роберт Смитсон, Джеймс Таррелл) и абстракциям (Казимир Малевич, Марк Ротко).

Благодаря процессу постоянного стирания и нанесения создаются рисунки одновременно внушительные и эфемерные, а резкое столкновение строгих геометрических форм может восприниматься как примета актуального искусства. На первый взгляд, рисунки Риса Джонса кажутся механическим совмещением сюрреалистических и материалистических качеств, но пространство, которое в них представлено, по мере углубления порождает все новые и новые вопросы.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все