Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
8.3

Выставка
Тaцио Секкьяроли. Первый папарацци

Первый папараццо

Секкьяроли был уже в Москве несколько лет назад, но подглядывающему наглядеться невозможно — а Секкьяроли предлагает подглядывать. Презентабельные красотки и статные красавцы, способные дать игру одним своим красивым лицом, для Тацио Секкьяроли не сюжет, а только повод. Cофи Лорен, задрав ноги, сидит на жестяной бочке. Марчелло ­Мастроянни куда-то тащит проститутку. Брижитт ­Бардо томно курит на унитазе. Федерико Феллини расхаживает с хлыстом — Феллини, кстати, был большим поклонником Секкьяроли и сделал его прото­типом Папараццо из «Дольче виты».

  • Тaцио Секкьяроли. Первый папарацци – афиша
  • Тaцио Секкьяроли. Первый папарацци – афиша
  • Тaцио Секкьяроли. Первый папарацци – афиша
  • Тaцио Секкьяроли. Первый папарацци – афиша
  • Тaцио Секкьяроли. Первый папарацци – афиша
Фотография

Как вам выставка?

Отзывы

9
Samalkova Малькова
13 отзывов, 32 оценки, рейтинг 30
21 апреля 2011

Как крепко засело в нашей голове слово Папарацци...а все почему, потому что Феллини наделил надоедливого фотографа этим звучным именем...Тацио Секкьяроли много работал с Феллини, обожал италию и Рим и не только восхищался красотой Софи Лорен, но и был другом семьи...
Мастерский дар ловить момент и открывать все новые грани героев, восхищают в каждой работе...
Он один из основоположников законов ч/б фотографии...белое на черном, черное на белом...

2
0
7
Георгий
708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2304
18 мая 2011
Застывшие иконы Италии 60ых годов прошлого века: черно-белое comme il faut

Собственно говоря, в МАМ мы шли совсем не ради этой выставки и вчера вечером оказались совершенно в пустом зале в абсолютной тишине в озарении ламп дневного освещения: определенно странное ощущение.
Первое впечатление – это опять очередные фотографии, бесчисленные, черно-белые, одинаковые, ничем не примечательные: рамки полностью заполняют один этаж музея.
Возможно, это действительно так, но в том случае, если такие имена, как Марчелло, София, Брижит, Фредерико ассоциативно вызывают у вас конкретные персонифицированные образы, то тогда выставка, безусловно, заслуживает посещения.
Фотографии Софии великолепны, а Брижит - неожиданны.

1
0
9
Анастасия Попова
12 отзывов, 15 оценок, рейтинг 16
25 апреля 2011

Потрясающая экспозиция, как и большинство в Мультимедиа арт-музее. В зале с Саккьяроли я провела, пожалуй, наибольшую часть времени, несмотря на выставки "Феллини. Гранд-парад" и "Мик Джагер. Фотоальбом", не менее интересные, надо сказать.
Здесь уже было сказано о невообразимой силе слова. Потому я могу только дополнить...
"Папарацци" - это часто негатив, грязное белье знаменитостей, а со стереотипами и с тем, как принято считать, ничего не поделаешь. Но, Саккьяроли - папарацци, которому, в то же время, профессионализма не занимать. Снимки Лорен и других громких деятелей тех времен безупречны, многие из них я назвала бы даже высокохудожественными.
Если Вы раздумываете над тем, стоит идти или нет, если Вам интересна фотография, история фотографии, - ответ очевиден. "Это стоит видеть!".

1
0
9
Полина Мельникова
7 отзывов, 8 оценок, рейтинг 5
18 апреля 2011

В переводе с итальянского, Paparazzo - назойливый, бесконечно пищащий комар.
Тацио Секкьяроли - это знаменитый итальянский фотограф, проработавший на одной площадке с Феллини, делая снимки о том, как снимается кино. Выставка полна фотографий Федерико во время работы, причем полностью открывающих его личность.
На снимках Тацио, Федерико всегда с разным выражением лица, отображается его живая мимика и хорошее настроение. Здесь Феллини не злой босс на съемочной площадке, а такой же актер, как и те, кто играет в его фильмах.
Вообще, Тацио и Федерико было нереально представить по отдельности: они дополняли и раскрывали друг друга. Кроме того, Тацио отображал дух Феллини.
Секкьяроли также был личным фотографом Софи Лорен, итальянской певицы и актрисы. На протяжении 20 лет он фотографировал эту женщину, не меняющуюся с годами и остававшуюся всегда восхитительно красивой. На фотографиях Тацио отображена личная жизнь актрисы и ее семьи, по которым несложно догадаться, что Тацио восхищается красотой этой женщины.
В целом, выставка представляет не только гениальные работы Тацио как фотографа, но и открывает личности его моделей. Мне понравилось, советую.

1
0
7
Катерина Холод
10 отзывов, 17 оценок, рейтинг 8
15 апреля 2011

Решив удвоить дозу фотографических изысков «Феллини. Гранд-парада», я отправилась на выставку работ Секкьяроли. Не скажу, чтобы меня сильно мучило любопытство, но сосредоточенные физиономии дам в париках заинтриговали. 14 апреля выдалось пасмурным, поэтому даже в работах жизнерадостного итальянца я умудрилась усмотреть некую ноту живописной меланхолии. До прихода на выставку во мне жило наивное убеждение, что Тацио Секкьяроли – прежде всего ловец знаменитостей, похититель мгновений. И частично это убеждение оправдалось. Вот Анита Экберг виднеется в полутьме машины, а ее разъяренный спутник летит на фотографа, осмелившегося нарушить их покой. Вот вечно удивленный брови Софии Лорен. Пляж. Купальник. Съемки. Стрелки. Тушь. Бриджит Бардо в парике. Добродушный Федерико Феллини чуть ли не пляшет с актерами. Марчелло Мастроянни на первом плане. Мастроянни-фон, Мастроянни-не-фон… Полуреальность, полусон киношных иллюзий, которые вполне реально затягивают.
И все же не удержусь от вполне предсказуемого поворота мысли: Секкьяроли мастерски фотографирует Рим. Авторы глянцевых путеводителей сказали бы, что он уловил атмосферу города, прочувствовал его дух… и тому подобное. И они, несмотря на приевшуюся сладость этих слов, будут правы. Работы пронырливого Тацио - обнажение если не актрисы, то нутра Вечного города с каждодневной суетой и величественностью.

1
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все