Фотография |
Эта выставка, кстати, до сих пор идет. Первое впечатление было "Афф, ну это совсем бред", но потом, во-первых, прониклась, а во-вторых, даже нашла применение: представляла, в каком оформлении домашнего интерьера можно было бы вешать такие полотна. Получалось бы одновременно очень эпатажно, свежо и декоративно.
Собственно в МАМ я пришел совсем на другую выставку, но поднявшись на верхний этаж, из всех представленных экспозиций запомнил работы Симона де Пюри больше всего.
Абстрактные, направленные на формирование ассоциативных образов, произведения необычны техникой исполнения и контрастным цветовым диссонансом.
Если "Лиловые Мечты" вызвали некоторое недоумение, то "Бодлерский Фланер" спровоцировал удивленное пффф: перекрещенные черные и коричнев ые квадраты на желтом фоне, или же желтые кресты на черно-коричневом фоне, или же что-то совсем отличное от внешней зрительной оболочки.