Москва

Выставка
Эффект мамонта

Как вам выставка?

Отзывы

7
parktronik
4 отзыва, 93 оценки, рейтинг 3
8 декабря 2010

Америку как все понимают «Мамонт» не открывает - сделав ставку (как когда-то «Абсолют») на современных художников (Аня Желудь, Людмила Константинова, Мария Кошенкова, Дарья Кротова, Георгий Литичевский, Владимир Мишуков, Георгий Острецов, Гийом Пари) маркетологи «Мамонта» захотели, чтобы лейбл их водки в сознании ее культурного потребителя ассоциировался с современным искусством. Следуя протоптанной дорогой шведов, «Мамонт» не покупает или финансирует искусство, он его производит. И как абрис знаменитой шведской медицинской склянки узнается в работах звезд современного искусства второй половины 20 века, так по идее хозяев бренда должна вызывать прямые ассоциации бутылка водки «Мамонт», выполненная в форме бивня недавно откопанного юкагриского мамонта.
Как известно, меценатство художественных мероприятий для поднятия имиджа - не редкость в мире большого капитала. Но достоинство основателя водочной компании Фредерика Паульсена – в его по-детски искреннем интересе к сохранившимся в вечной мерзлоте особям. Собственно говоря, интерес появился раньше, чем продукт, и благодаря именно ему северный издатель книг Паульсен решил стать «водочником» - во время одной из инициированных им экспедиций в Сибирь ему открылось «это». Согласно пресс-релизу, сейчас Паульсен занимается тоже совсем не алкоголем, а исследованием острова Врангеля (считается последним местом обитания шерстистых мамонтов). При этом «Мамонт» ведет себя вполне последовательно - рекламная кампания представляет собой единый арт-проект, реализуемый по всему миру. В истории бренда - сотрудничество с множеством культурных институций в России, Лондоне и Париже. В 2011 году даже благотворительный аукцион обещают. Вот такой "Эффект Мамонта".

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все