Выставки Москвы

Выставка Эффект мамонта, Москва
ЦДХ, 1 – 5 декабря 2010

0

Место проведения

ЦДХ

ЦДХ

7.3
На одной из самых крупных выставочных площадок Москвы (три этажа) ежегодно проводятся ярмарка современного искусства «Арт-Москва» (весна), ярмарка интеллектуальной литературы Non/Fiction (осень), ярмарка современной архитектуры «Арх-Москва» (весна), книжный фестиваль, антикварные салоны и т.д. Постоянно здесь работают десятки галерей и магазинов, обход которых может занять несколько часов.
телефон+7 (499) 238 96 34
адрес
ценаВход 200–400 р., для детей до 7 лет вход свободный
официальный сайт

Галерея

Отзывы пользователей о выставке «Эффект мамонта»

Фото parktronik
отзывы:
4
оценок:
93
рейтинг:
3
7

Америку как все понимают «Мамонт» не открывает - сделав ставку (как когда-то «Абсолют») на современных художников (Аня Желудь, Людмила Константинова, Мария Кошенкова, Дарья Кротова, Георгий Литичевский, Владимир Мишуков, Георгий Острецов, Гийом Пари) маркетологи «Мамонта» захотели, чтобы лейбл их водки в сознании ее культурного потребителя ассоциировался с современным искусством. Следуя протоптанной дорогой шведов, «Мамонт» не покупает или финансирует искусство, он его производит. И как абрис знаменитой шведской медицинской склянки узнается в работах звезд современного искусства второй половины 20 века, так по идее хозяев бренда должна вызывать прямые ассоциации бутылка водки «Мамонт», выполненная в форме бивня недавно откопанного юкагриского мамонта.
Как известно, меценатство художественных мероприятий для поднятия имиджа - не редкость в мире большого капитала. Но достоинство основателя водочной компании Фредерика Паульсена – в его по-детски искреннем интересе к сохранившимся в вечной мерзлоте особям. Собственно говоря, интерес появился раньше, чем продукт, и благодаря именно ему северный издатель книг Паульсен решил стать «водочником» - во время одной из инициированных им экспедиций в Сибирь ему открылось «это». Согласно пресс-релизу, сейчас Паульсен занимается тоже совсем не алкоголем, а исследованием острова Врангеля (считается последним местом обитания шерстистых мамонтов). При этом «Мамонт» ведет себя вполне последовательно - рекламная кампания представляет собой единый арт-проект, реализуемый по всему миру. В истории бренда - сотрудничество с множеством культурных институций в России, Лондоне и Париже. В 2011 году даже благотворительный аукцион обещают. Вот такой "Эффект Мамонта".

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить