Выставки Москвы

Выставка Андрей Монастырский, Москва
ММОМА на Гоголевском, 23 ноября 2010 – 27 января 2011

7

Самый влиятельный художник конца ХХ века

Несколько инсталляций, до сих пор России неизвестных, и «Коридор «КД» — буквально введение к энигматичному московскому концептуализму в исполнении главного его представителя.

Место проведения

ММОМА на Гоголевском
Самый большой и просторный филиал ММОМА
Наравне с первой площадкой музея на Петровке филиал на Гоголевском обычно конкурирует за самые громкие и масштабные проекты музея. Как правило, одновременно здесь проходит по две-три выставки.
телефон+7 (495) 231 36 60
адрес
ценаВход 150–350 р., в третье вс каждого месяца вход свободный, для детей до 7 лет вход свободный
официальный сайт
входит в сетьМосковский музей современного искусства

Отзывы пользователей о выставке «Андрей Монастырский»

Фото DA VID
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Представляя выставку, Андрей Монастырский пишет:

«Будет показана ретроспектива моих инсталляций, в большинстве из которых используются материалы акций группы «Коллективные действия» (КД)...Деятельность КД в равной степени можно отнести и к литературе (роман), и к изобразительному искусству (история перформанса, инсталляции), и к музыке (аудиодискурс). В разные времена «актуализируется» то или иное «сквозное» прочтение материалов. КД никогда не занималось искусством в том смысле, когда говорят о какой-то результативной деятельности, о создании конкретных произведений искусства. Метапозиция КД – экзистенциальная и эстетическая практики. Для нас всегда был важен процесс, а не результат...Именно пространство и время – истинные «герои» и «персонажи» «Поездок за город» КД, а не зрители или мы, авторы и устроители акций.

0
Фото Ирина Сироткина
отзывы:
53
оценок:
53
рейтинг:
39
9

Когда образовалась группа «Коллективные действия», в советском словаре отсутствовало прилагательное «альтернативный». Вместо него употреблялись слова «девиантный», «маргинальный», а то и похуже. В конце 1970-х заниматься тем, что делали «Коллективные действия», требовало настоящего куража. Когда разрешены поступки только разумные и осмысленные, любое бессмысленное действие – вроде закапывания в землю человекоподобной куклы, у которой вместо головы красный воздушный шар – становится сопротивлением. Там, где все идут в колонну, абсурд – шаг в сторону, неповиновение. И если Хрущев назвал «пидарасами» участников бульдозерной выставки – представителей гораздо более традиционного искусства, - то Брежнев в выражениях в адрес участников хеппенингов не постеснялся бы. Зимой 1977 года два-три десятка человек выехали в Подмосковье и повесили на заснеженном поле кумачовую растяжку с надписью: «Я ни на что не жалуюсь и мне всё нравится, несмотря на то, что я здесь никогда не был и не знаю ничего об этих местах». Выставка на Гоголевском не только документирует историю "КД", но и включает новые "акционные объекты" - почти такие же прикольные, как и акции эпохи застоя.

0

Галерея