Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Выставка
Центр Помпиду в Эрмитаже 

Средняя оценка: 2.7 из 5

Голосов: 12

Проголосовать
Выставка закончилась

Марсель Дюшан, Ив Кляйн, Жан Дюбюффе, Сезар, Роберт Филиу, Жерар Гаруст, Жорж Матье, Бернар Лавье, Ренцо Пиано и другие. Живопись, графика, инсталляция, скульптура

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Спасибо! 1
Константин Агунович

785 рецензий · 173 оценки · 1017 спасибо

Музейное будущее: балаган и паноптикум

Казалось бы: Дюшан, Сезар, Ив Кляйн, Роман Опалка… Имена! И все же у этой дюжины авторов и произведений французской классики ХХ века в нынешней истории функции скорее представительские — вот и местом для выставки из со­брания Национального музея современного искусства, коротко именуемом Центром Помпиду, служит Аванзал: ну да, Дюшан и Кляйн, Дюбюффе и Опалка; однако их искусство, задававшее тон в прошлом веке, теперь служит... Показать полностью

Музейное будущее: балаган и паноптикум

Казалось бы: Дюшан, Сезар, Ив Кляйн, Роман Опалка… Имена! И все же у этой дюжины авторов и произведений французской классики ХХ века в нынешней истории функции скорее представительские — вот и местом для выставки из со­брания Национального музея современного искусства, коротко именуемом Центром Помпиду, служит Аванзал: ну да, Дюшан и Кляйн, Дюбюффе и Опалка; однако их искусство, задававшее тон в прошлом веке, теперь служит чем-то вроде предисловия или введения в основную программу фестиваля «Центр Помпиду в Эрмитаже»; главное впереди, за дверями, ведущими из Аванзала в Большой, он же Николаевский, зал. Если то, что в Аванзале, можно считать небольшой, но репрезентативной выборкой музейного собрания, происходящее в Большом Николаевском представит сокращенный вдвое Новый фестиваль Центра Пом­пиду — который, по словам его худрука и арт-директора Центра Помпиду, «был задуман как смелое и новаторское событие, как повод пересмотреть наши представления о творческих формах и ценностях современного мира». Иначе говоря, никаких выставок здесь не будет. Во всяком случае — выставок в традиционном виде. Худрук и арт-директор Бернар Блистен долгое время заведовал в Центре Помпиду коллекцией новейшего искусства — и не то чтобы от выставок устал, но сам формат зрелища — картины и фотографии по стенам на уровне глаз, объекты и скульптура на подиумах — считает бесперспективным. Бесконечные монологи вещей, аранжируемых в разных комбинациях, называемых выстав­ками, трактуемые зрителем в меру своей компетентности, — это же скука смертная; эдак, глядишь, и народ перестанет в музеи ходить — надо что-то в системе менять, ибо прежняя продержится ровно столько, сколько потребуется публике, дабы усомниться в прежних иерархиях «это хорошо, а это плохо». Отличие музейной выставки в обычном понимании от того, что воображает себе Бернар Блистен, собственно, это и есть отличие музея старой формации, каким является, например, Эрмитаж, от музея будущего, которым хочет видеть себя Центр Помпиду. Потому что это ведь мы сказали — «Национальный музей современного искусства, коротко именуемый Центром Помпиду». Но Центр Помпиду — это не толь­ко музей, там кроме музея чего только нет — и вот это «чего только нет» как раз и изображает импортированный в рамках Года Франции в России фестиваль «Центр Помпиду в Эрмитаже». Где по утрам — видео в Эрмитажном театре, потом нечто театральное в традиционно выставочном пространстве, где русские перформансисты сменяются французским театром, парижский хореограф делает постановку с труппой современного танца из Кирова, а номинированный четы­ре года назад на «Золотую маску» будет строить умопомрачительные гримасы, рыдать и подвывать себе, а также играть на аккордеоне, — чтобы затем по соседству желающие смогли поучаствовать в дискуссии (диалог, только диалог!) и вы­яснить, что ж это такое только что было.

Скрыть

Отзывы пользователей

Оценка: 2 из 5
Nadin Joker

9 рецензий · 18 оценок · 16 спасибо

Не понраивлось. Однозначно не понравилось. Кто-то сказал,что "современное искусство-это секс и дерьмо"(с). что-то я секса не увидела,простите. Ну,может быть пару объектов как-то отметила про себя флажком "не дурно". Но в целом...не понятно мне где там искусство...в чем искусство...
Ах да,притянул взгляд клейновский сииний мужчина...старое доброе сочетание синий-желтый. Почему-то сразу вспомнился господин Пелевин с "Дженерейшн Пи" и его рассуждения на тему синего... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
Валентина Леонидовна

1 рецензия · 2 оценки · 0 спасибо


Посетила выставку «Помпиду в Эрмитаже». Честно говоря ожидала большего в плане представленных предметов искусства.
Реклама громко заявляет «Центр Помпиду в Государственном Эрмитаже» представлены работы Марселя Дюшана, Ива Кляйна, Мартиала Райса … А что же на самом деле – весь Центр Помпиду поместился в двух залах Эрмитажа!? Конечно, я согласна, что такие масштабные произведения требуют пространства вокруг себя, в некоторые из них можно даже войти, но все же хотелось бы... Читать полностью

Оценка: 2 из 5
Oliora

7 рецензий · 44 оценки · 6 спасибо

Конечно, я знаю, что обычно прячут за словами "современное искуство", но все равно была какая-то надежда, что может быть и по другому, и что именно тут, наконец-то... да и Помпиду все-таки, а не "какие-то" Винзаводы... и французы опять-таки... но нифига.
Уже существующая во множестве вариаций, скучная, бесплодная и бесстрастная, насильно вытянутая из ничего, рожденная не талантом и страстью, а наглостью, жадностью и здравым смыслом фальшивка. Выдаваемая за искуство. (Итд... Читать полностью

Все рецензии 5

Из первых рук «Люди слишком верят в свою уникальность»: легко ли быть редактором «Подслушано»

Космический квест, который точно понравится детям

Масштабные игры для больших команд

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Игровые площадки для лучшего торжества

Декабрь — традиционное время подведения итогов. Так, словарь Уэбстера провозгласил словом года...

Орехокол, ножи, блюда, мельница для перца, доски и игрушечный суши-набор — «Афиша Daily» выбрала 10...

Взлеты и падения первых супермоделей, вражда между дизайнерами, работа в Condé Nast изнутри и мода...

Олдскульная графика, новая искренность и больной моушен-дизайнер....