Фотография |
Людмила Зинченко снимает камерой-обскурой, она же pinhole (от англ. «булавочная дыра», - аппарат без объектива, роль которого выполняет точечное отверстие). Сама она так определяет специфику этой самодельной картонной камеры: “…длинные выдержки, порядка 20-30 секунд, и камера не успевает зафиксировать то, что быстро движется. Этим она как бы отсекает мимолетное, суетное. Оттого на пленке, волшебно именуемой «светочувствительная поверхность» остается самое главное – образ”.
На выставке представлены её фотографии Парижа и Москвы.
Людмила одна из немногих, у кого получается снимать Москву в своей необычной манере, передавая свой образ города зрителям. Париж на пинхол выглядит загадочным, но всё-таки для него чб - это самое то.
Выставка проходит в рамках года Франции в России и кажется немного натянутой - фотографии Парижа и Москвы рядом, сделанные в одном стиле, ну никак не смотрятся вместе. Людмила видимо это понимает и в тексте к выставке пишет, что Париж и Москва такие разные, но друг без друга не могут.
Современное искусство - интересная штука. Можно всё подогнать под формат, лишь придумав подходящий "концепт"...