Графика |
Челушкин словно те «четыре черненьких чумазеньких чертенка» — свои чертежи всегда чертил чрезвычайно чисто. Размашистыми штрихами выписанный поршень или какой другой брутальный металлический инструмент тире механизм при всей якобы эскизной неприбранности, волосатости рисунка был подчеркнуто натуралистичен, почти академически натуралистичен (ибо «подчеркнуто» в отношении манеры Челушкина звучит вообще каламбурно). И всякий раз это — высотой в стену. Что тоже как бы академически. Сама фамилия светится невинностью. И на выставку этого человека вход до 18-ти категорически запрещен. Да, Челушкин нарисовал порнографию (размером с киноэкран, разумеется), будем называть вещи своими именами, потому и статья соответствующая УК вынесена в заголовок выставки московского графика — 242. Волосатость перешла в качество. Сцены в таких и эдаких позах, литые титьки и бедра, тот же поршень — натуралистичное похабство рисуется как бы поверх схемы лабиринта собора в Реймсе или разреза атомной подводной лодки класса С4. Собор в Реймсе, другими словами, самое распоследнее, что там можно разглядеть. Ничего страшного. Но на двери написано — «категорически». И народ интересуется. Пытается заглянуть с улицы. ...Прямо будто поршень этот видишь — как Челушкин все это придумал, модернизировать собственный сюжет. Еще и первым, небось, в голову пришло.