Выставки Москвы

Выставка Молодая фотография. Something Strange
17 августа – 10 сентября 2010

6.6

Отзывы пользователей о выставке «Молодая фотография. Something Strange»

Фото KsuRex
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
0
5

Что я могу сказать? Много и нецензурно, если честно=) Не очень поняла задумку конкурса, кроме того, что все участники не должны быть старше 30 лет. С другой стороны, фотографии действительно в полной мере отражают тему: "Что-то не то".
Понравились Петр Ловыгин с проектом "Луи мой не возвращается ко мне", Виктор Юльев с проектом "Фабричный покер" и, наверное, Оксана Юшко с проектом "Кенозеро".
Наверное, я не права, пытаясь оценить Мысль как обычную фотографию и по тем же законам композиции... Но очень, очень не понравились работы Татьяны Зоммер "что ты видишь во мне". Идея была в том, чтобы снять все лишнее с человека, вырвать его из контекста и снова попытаться оценить - красивый/не красивый, нравится/не нравится (это насколько я поняла). Людей раздели. Из контекста вырвали. Но фотографии жуткие. Вот честно, не считаю, что человека нужно "оценивать" голым, в позе "я фотографируюсь на паспорт" - руки по швам, ноги вместе, с каменным выражением лица и вообще где-то в поле/лесу/реке. Плюс на многих фотографиях сильно обрезаны ноги (не кадром, а травой и водой). Оценивать человека надо всегда в его окружении, ведь это одна из составляющих характера, а вот так пытаться запихать всех под одну гребенку, наполовину лишая индивидуальности... Но концептуально, да. Хоть и не красиво.
Несколько странные фотографии Анастасии Маркеловой, снова какой-то опрос общественного мнения по фотографиям.
Так и не поняла, зачем было переснимать кадры из телевизора Яне Романовой.
Подводя итог моей бездарности и ограниченности моим ощущениям от выставки: "молодая фотография", кончено, есть... Но в ней достаточно четко прослеживается 2 направления, объединенные попыткой запихать в кадр Великий Смысл: те, кто работают с формой и те, кто хочет избавиться от какой бы то ни было формы.
И на самом-то деле гораздо интереснее рассматривать, погружаться, думать над тем кадром, в котором изначально что-то есть и он как луковица раскрывается и уводит на все новые уровни, а совсем не те, в которых изначально нет ничего, за что можно зацепиться и нужно практически насиловать мозг, читать аннотации, рецензии, чтобы хоть относительно понять, что же на них изображено. Плюс мое личное глубокое убеждение, что фотография - это, конечно, живопись светом, но это гораздо более четкое (?) искусство, требующее внятности и определенности того, что именно изображено. Хотя, наверное, я и не права.

0

Галерея