Выставки Москвы

Выставка Номинанты V Конкурса «Инновация», Москва
ГЦСИ, 6 апреля – 2 мая 2010

0

Место проведения

ГЦСИ

7.9
Персональные выставки здесь — большая редкость. Коллективные же проекты чаще всего объединены кураторской идеей. Новые выставки в бывшем стекольном заводе, перестроенном в Центр современного искусства архитектором Михаилом Хазановым, открываются, как правило, раз в месяц. Параллельно здесь проходят кинопоказы (авторское и документальное кино), мастер-классы и лекции о современном искусстве.
телефон+7 (499) 254 84 92
адрес
ценаВход 250–450 р., для детей до 16 лет вход свободный. В последний чт месяца вход свободный. Доступно людям с ограниченной подвижностью
официальный сайт

Рецензия «Афиши» на выставку

Фото Александра Рудык
отзывы:
469
оценок:
213
рейтинг:
583

Выставка достижений современного искусства за последний год

Ежегодную премию «Инновация» можно с одинаковым успехом трактовать как главное событие здешней художественной жизни — и как квинтэссенцию разочарования от нее же. Очевидно одно: в 2010-м премия уже не та. «Инновация» поя­вилась в 2005 году и, поскольку была единственной в своей области, не могла не вызывать интерес. В 2007 году у ГЦСИ, где традиционно проходит выс­тавка номинантов, даже собиралась манифестация с плакатами, клеймящими искусствопродавцев и консерваторов. Но громкий скандал на появившейся позже премии Кандинского — вокруг правого искусства вообще и художника Беляева-Гинтовта в частности — несколько сместил приоритеты: на премии Кандинского и интрига, и политика, и церемония в Барвихе. «Инновация» на этом фоне выглядит скромной и застенчивой — и кажется оттого более серьезной и вдумчивой. Не­смотря на склоки вокруг шорт-листа, вряд ли кто-то мог бы сказать, что «Инновация» так уж несправедлива и выставка номинантов чем-то плоха. С задачей впихнуть в небольшие залы плазменные экраны, видеопроекции, инсталляции и станковые работы ГЦСИ вполне справляется. Все важные со­бытия прошедше­го года тщательно реконструированы, невзирая на географию. Вот номинация «Произведение визуального искусства»: венская инсталляция «In Situ» Елагиной и Макаревича; «Балаклавский кураж» Сергея Браткова; сделанный для ­люксембургского музея «Большой адронный коллайдер» Николая Полисского; демонстрировавшиеся в Венеции «Ландшафты будущего» Павла Пепперштей­на и отчего-то книга «Коллективные действия. Поездки за город. 6–11», совсем уже не инновационная. Гигантские проекты показаны в виде специальных фото- и видеопрезентаций — бедненько, но чистенько. Зато имена все проверенные: если на премии Кандинского «старики» Захаров и Шутов всерьез соревнуются с «юнцами» вроде Петра Белого и Владимира Козина, то здесь молодняк вынесен в отдельную номинацию. Так вроде бы надежнее, и выставка получается более цельной — даром что вопреки названию премии остается от нее единственное ощущение: ничего нового.

Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить