Для Vogue, The New Yorker, Vanity Fair, Rolling Stone Линдберг снимает на черно-белую пленку по-немецки экспрессионистические фотографии топ-моделей и других известных людей: постановочные кадры с прямыми аллю зиями на мировой кинематограф — и Фрица Ланга и Джима Джармуша в частности.
Фотография |
Фотографии Питера Линдберга такие, от которых визжат продвинутые модные девочки и приходят в состояние эстетической гармонии образованные снобские мальчики. Для Vogue, The New Yorker, Vanity Fair, Rolling Stone Линдберг снимает на черно-белую пленку по-немецки экспрессионистические фотографии топ-моделей и других известных людей: постанов очные кадры с прямыми аллюзиями на мировой кинематограф — и творчество Фрица Ланга и Джима Джармуша в частности.
Отличные фото отличного фотографа.Я шла в общем-то на Паоло Роверси,попала еще и на Линдберга.Очень чувственно,кра сиво,тонко.Все показано так,как оно есть,без прикраса и практически без использования фотошопа.Видно все морщинки и трещинки.Это не звезды,это обычные люди,они такие же,как мы,со своими недостатками.Очень запомнилось фото Пенелопы Круз.Очень правильно все сделано,цепляет.Лучшие фото для журнала Esquire.Их тема.
Очень понравились работы Линдберга и те, что о кино и те, что о "вторжении". Понравилось и то, как обе темы перекликаются и выливаются одна из другой... черно-белое изображение усиливает "яркость" всем известных лиц... они прекрасны... каждый своей индивидуальностью, "изюмом" так сказать...
...что касается Роверси - наше представление о красоте и искусстве несколько отличается... в его работах выделила лишь неодушевленные предметы, остальное с моей точки зрения, однообразно, некрасиво и безжизнено. За исключением пожалуй одного запомнившегося фото- Призрак № 2
Линдберг и Роверси выставлены в Манеже вместе. Мне лично первый понравился гораздо меньше второго. Приглянулись только фотографии-портреты знаменитостей, а вторая часть экспозиции - фотографии со съемок (или это просто постановочные кинематографичесике фотографии) меня не впечатлила. Совершенно не ясно к чему это все было, непонятные кадры непонятных фильмов, ничего не говорящие и даже не располагающие особенно к разглядыванию. Может быть для человека "в контексте" эти фотографии ценны, возможно кто-то увидит в них что-то важное из мира кино, но для обычного зрителя мне кажется это не сильно интересно.
Портреты все таки хороши и выразительны, ради них стоит сходить и посмотреть.