Безукладников сейчас известен более как промоутер и куратор; из последнего — лучший профильный ресурс рунета Photographer.ru и участие в жюри разных фотоконкурсов. Но когда-то Безукладников был только фотографом — и отменным фотографом, лауреатом страсбургской премии Young European Photographer 1992; Безукладников тусовался с нонконформистами и снимал вчерашних подпольщиков. Вот этого Безукладникова, который недаром же делит одно пространство в Манеже с Картье-Брессоном и Эллиоттом Эрвиттом, — этого вот Безукладникова и предлагается сейчас вспомнить.
Я, конечно, понимаю, что сейчас крайне популярна тема 80-х в СССР в духе "и тогда было искусство в нашей стране", но эта выставка не понравилась вообще. Это вопиющее бескультурье с моей стороны, но не нравится мне вид на пермский завод. Вообще, можно попросить у родителей фотоальбомы их молодости и там найти подобные произведения искусства, если даже не лучше. И ещё не понятно, как можно это размещать с превосходными фотографиями в соседних залах? В общем, выставка ни о чём.
Вчера посетил данное мероприятие в Манеже, в целом я полностью доволен. НО! Ничто не идёт в сравнении с гражданином Безукладниковым, может я что-то не понимаю, но так как снимает он, может фотографировать любой человек. И как можно было "это" растянуть на "3" километра. Все фотографы были прекрасны, но уж это извините, полный бред.