Нечто среднее между Гюнтером фон Хагенсом и «Восставшими из ада» называется Кристоф Бройх. Кристоф Бройх — дизайнер из Антверпена. Тряпье, облитое латексом, полупрозрачным, пергаментно-желтым, как кожа, — чудовищная мануфактура, распятая на крючках и бечевках, с волосами и лицами: лоб, нос, губы, — все это только одна сторона деятельности Кристофа Бройха. Одна ипостась тряпья. Как это выражались в «Монти Пайтоне», «it's art». До субботы Бройх одевает людей, по выходным он снимает с них кожу. Ну или хотел бы снимать, непонятно. Под рукой оказались манекены — вопрос, как дизайнер относится к людям, благополучно был обойден. Манекенам досталось. В заголовке — цитата из Аманды Лир: те еще культурные коннотации; впрочем, зато честно. Вопрос: что такого можно было продать дьяволу, чтобы выиграть? Ответ: ничего, ноль.