Швецов однолюб (хотя по его рисункам nudes так и не подумаешь), и однолюб страстный (а это как раз очень даже заметно), и уж если Швецов прилип к кафелю — это, значит, надолго. ...Однако еще раньше Швецов был однолюб в смысле приверженности старинному удовольствию, процессу и искусству рисования. Все-то у Швецова все равно сводилось и сводится к тому, как бы порисовать. А на бумаге это будет, на холсте или вот на кафеле — вопрос второстепенный. Ну, кафель. Псевдоконструктивная тектоника его клетки Швецову ни в помощь, ни помехой — не больше, чем бледно-голубая клетка школьной тетради, где он, помнится, тоже рисовал запойно; не больше, чем соображения приличия сдерживают стихийного художника, что-то там энергично малюющего на стенах общественного клозета. ...Правда, теперь Швецов увлекся явно сверх обычного — если перевел кафель в формат практически скульптурный. Облепил им некие подобия марсианских боевых треножников из уэллсовско-спилберговской «Войны миров», чьи поваленные тушки картинно распростерты так и сяк на полу галереи.