Cтимпанк, перенесенный в скульптуры и картины
Бестиарий большого города, сложенный из того, что обычно отправляют на свалку
абсолютно потрясающие работы, а рассматривание их вблизи - напоминает детскую игру в угадайку - что из чего создано. И находятся старые магнитные карточки на проезд, разбитые зеркала, ситечки от чая, пружины от матраса, педали от велосипеда, видеокарты, саморезы, шурупы... и игра затягивается, восхищая тем, как из такого "..сора растут стихи, не ведая стыда"...
Мифологические существа восстают из безликих болтов, гаек, подшипников и осколков стекла. Осколки индустриального общества приобретают форму и настроение. Если в Неву запустить рыб, представленные в большом количестве на выставке, без сомнения они поплывут. Гаргулья и Сфинкс (которых художники почему-то обозвали Птицей Сирин и Кентавром) рожденные из обрезков металла, вполне могли появиться на свет в одном из уголков нашего города, где-то в подвале или на свалке металлолома. Процессы генезиса достаточно сложны. Сегодня художники адаптируются к условиям постиндустриального общества и все больше посещают свалки металлолома, нежели каменоломни мрамора, добывая материал для своих работ. Удивительно, что объекты, рожденные из технократического хлама, прекрасно уживаются с монохромным настроением современного Петербурга, создавая ощущение, что действительно есть некий Дух места, заставляющий художников творить во все времена.