На Биеннале в Венеции — петербургский художник Аня Желудь. Участвует притом в большой общей выставке куратора Даниэля Бирнбаума, а не в русском павильоне. Желудь все полюбили враз и даже номинировали однажды как лучшего русского молодого художника — и все это за как бы контурную графику из сварного металла. Однако есть у Желудь и живопись, которую все игнорировали, хотя Желудь на живопись зарубало время от времени. Последний такой импульс случился, когда на ее глазах паковали для отправки в Русский музей картины покойного Арона Буха. Бух живописец фактурный, витальный, заводной, хотя и малооригинальный, — и современный художник Желудь, пока грузили Буха, разрисовала его фанерную упаковку. Отвела душу; теперь фанерные коробки выставляют будто пушкинский автограф или другую реликвию на пару-другую дней: дык она ж наша.