Вадим Григорьев-Башун гуру в мир беспредметного. Но это беспредметное в своей логической завершенности куда предметней реальных вещей. Нет, художник создает и просто абстрактную живопись, но она скорее партитура для последующей работы с трехмерными объектами. А уж объекты зато – залюбуешься: прихотливое формообразование, помноженное на тактильную связь с материей (стеклом, сталью, деревом) претворяют помысленное художником в наглядное. Такое формотворчество было свойственно только технической утопии 20-х годов прошлого века, когда прогресс казалось бы вот вот отменит рутинный труд и человеку останется только изобретать форму для новых машин, домов, средств передвижения. Полные динамики «Летальный аппарат С-21» или объект под названием «Летящий по волнам», по форме напоминающий парусник, явно корреспондируют с татлинским «Летатлиным» и «Планером парителем волновиком» Петра Митурича. Это алгебра, поверенная гармонией. Гармонией собственного чувственного опыта.