Трехэтажный подзаголовок «художественно-документально-компилятивная трагикомедия из жизни итальянского и российского футуризма в одиннадцати картинах» к драме «Маринетти, или История облома вождя мирового футуризма в России», написанной и изданной Михаилом Карасиком, на самом деле значит вот что. Художник книги Карасик, что часто для художников книги, футуризмом особенно интересующийся, собрал хронологию поездки Филиппо Томмазо Маринетти в Россию. Выписал особенно удачные сентенции из книг и прессы («Лившиц (в сторону зала): «Не одну ночь, а несколько ночей кряду провел Маринетти в «Бродячей собаке». Чествование затянулось почти на неделю, приняв размеры тех продолжительных пиршеств, которые во времена Майн Рида объединяли вокруг бизоньих туш целое индейское племя»), из стенограмм добавил натуральных реплик («Ларионов (кричит): «Чего вы его, дурака, слушаете! Гоните его вон!»), добавил самую малость отсебятины — для связности и ясности мизансцен, издал — и что же? Вышел образцовый сценарий для школьного развлекательно-познавательного спектакля. Иллюстрации — такие же компилятивные, хулигански нарезанные из старых фотографий; набор текста — настоящий футуристический, с бесчинством в гарнитуре.