Перед Новым годом галеристы хотят не думать, но при этом подзаработать. Потому большая часть выставок, выпавших на праздничный период, — сборная солянка из всего лучшего или непроданного, вынутого из закромов и кладовых. Галерее «Триумф» в этой ситуации, пожалуй, удобнее всех. Наличие в запасниках Дэмиена Херста (с шахматно-медицинским кабинетом, некогда показанным в Галерее Татинцяна), братьев Чепмен (с показанными не так давно в «Триумфе» же «Черепами» и «Серебряным деревом») и инсталляции Сью Вебстер и Тима Ноубла «Rat on a Trap» обеспечат интерес и публики, и коллекционеров. Кроме западных художников в новогодней ярмарке «Dead Moroz жив!» участвуют группа АЕС, Максим Ксута, Алексей Беляев-Гинтовт, Сергей Чайка, Гоша Острецов, Даня Акулин и некие спецпроекты, из которых доподлинно известно лишь про стенд с фарфоровыми скульптурами Бертоцци и Касони.
Ходил несколько раз.. Звонил в дверь) пару раз не отвечали) числа так 10го охранник сказал, что никто не работает) разочаровало) очень хотел глянуть на это)
Саша спасибо, был рад вас видеть.)
Простите за путанный текст, который я проговорил вам, но еще более путанный достался оупен спейсам.
Помимо прочего, мне как зрителю выставка объективно понравилась, так как она демонстрирует различные срезы вертикали contemporary art. Конечно Хирст и братья нам вполне знакомы и не являются новичками столичной сцены, но Сью Вебстер и Тим Нобел это совершенно новое для нас. Я заметил, что входя в зал, многие обращали внимание на стены, закрывая ногами изумительно тонкую их инсталляцию.