Баби Бабахан Бадалов в конце 80-х покинул Баку и перебрался в Ленинград, где был радушно принят в компанию Тимура Новикова, бездельничал и чудил перформансами, объектами и коллажами — но бездельничал все же больше. К моменту окончательного заката деятельности Новой академии он снова оказался в Баку, потом переехал в Великобританию, где вроде бы пытался получить политическое убежище как преследуемый на родине в Азербайджане гомосексуалист, но в убежище ему отказали, и вот он опять в Петербурге. Для почина делает выставку в Музее сновидений Фрейда. Снова коллажи, где какая-нибудь странноватая штука в центре (рисунок с пингвином, фотография, вырезанная из журнала, или аудиодиск) окружена маловнятными поэтическими текстами с кучей орфографических ошибок.
То,что я увидела,трудно вообще назвать произведением искусства: непонятно что в центре,будь то наоми кемпбел или кусок старой квитанции, а вокруг этого "шедерва" - малопонятные стишки,напрочь лишенные рифмы,размера и смысла. такое впечатление,что автор сочинял их в нетрезвом состоянии,ей богу, или же в состоянии наркотического опьянения.
поначалу меня посетила мысль: раз уж эта выставка проходит в музее сновидений з. фрейда,то наверняка были предприняты попытки изобразить,так сказать, свои наибредовейшие сны. *в полудреме иногда может возникнуть нечто подобное... *
я не знаю,что хотел донести людям автор и что он хотел доказать зрителям, сочиняя примитивные стишки с кучей ошибок.
по-моему, раз не умеешь творить - так сиди и молчи в тряпочку, не суйся туда,куда не надо.