Milk & Vodka, завязав с граффити, стали бомбить в приличных местах. Следующую «Память номер три» наверняка мы увидим в каком-то совсем неожиданном для экс-граффитистов и прежде-маргиналов месте; говорить рано, но что-то такое явно планируется. Хочется. Идея «номер три» есть, требует места — чего-то вроде анфилады, у экс-граффитистов сохранился вкус к большим плоскостям, — но вот что касается остального, в том числе договоренности касательно этого самого места, это все ждет. Оттого опасения, состоится ли финал у проекта вообще, — не такие договоренности теперь нарушаются, — но когда парни (Стас Багс, Петр Папасов) таки приступят к «номеру три», нам не забыть бы, про что был «номер первый»! В целом, раз-два-три, это синтетический образ и хитро инсталлированные объекты (тут пополам инвестиции Стаса Багса, дипломированного физиолога, и Петра Папасова, дипломированного инженера-автоконструктора). «Номер один», посвященный генотипу, прошел в начале ноября в галерее «Люда» — символическая фигура человека смертного, адресованная уму человека разумного, комбинация предусловий индивидуальности плюс биологической среды («номер два») и среды социальной (планируемый «номер три», самая большая часть, которая пока только в задумках). Комбинация трудносчитываемая, но это даже и неважно. Собственно, неважно «что», дело в «как»: Milk & Vodka стартовали в жанре сложноустроенного зрительного аттракциона, начиная практически с прошлогодней — в Comic Art Book же — работы с распиленной ванны и эффектно разлетающейся лампочкой. Лампочка замирала в момент самого разлета осколков — теперь, мы видим, разлетаются даже идеи, дели на три, и легкость в мыслях необыкновенная: сюрреалистическое «быть не может» — вот что увлекает по-настоящему, а про человека и т.д. как-то тяжеловато выходит. Объект «номер первый» был из замершей в момент вытекания жидкости — какое отношение тут к генотипу, кто бы прояснил; но образ белого сосуда и черной пролитой жидкости, хм, ну туда-сюда.