Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Выставка
Проект «Рядом»

Проект «Рядом»

Средняя оценка: 3 из 5

Голосов: 4

Проголосовать
Выставка закончилась

Графика. Любовь Попова, Владимир Ермилов, Павел Мансуров, Александр Константинов, Соня Делоне

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Спасибо! 3
Александра Рудык

469 рецензий · 213 оценок · 583 спасибо

Если бы речь шла о психологии, у соответствующих практикантов руки затряслись бы в предвкушении. Синяя, черная и желтая полосы принадлежат человеку холодному и ломкому; коричневая, зеленая и телесно-розовая — спокойному и жизнерадостному; серая, голубая и бордовая — сосредоточенному, но имеющему склонность к перевозбуждению. Но и это не все. Одни пациенты малюют свою линии широкой кистью, поперек листа, довольствуясь числом три. Другие отчего-то мельчат, полосуя бумагу сотней тонких... Показать полностью

Если бы речь шла о психологии, у соответствующих практикантов руки затряслись бы в предвкушении. Синяя, черная и желтая полосы принадлежат человеку холодному и ломкому; коричневая, зеленая и телесно-розовая — спокойному и жизнерадостному; серая, голубая и бордовая — сосредоточенному, но имеющему склонность к перевозбуждению. Но и это не все. Одни пациенты малюют свою линии широкой кистью, поперек листа, довольствуясь числом три. Другие отчего-то мельчат, полосуя бумагу сотней тонких горизонтальных столбиков. Словом, затронутые темы явно не укладываются в рамки одного семинара.
Если бы была возможность пригласить на обсуждение лысого человека по имени Иоханнес Иттен, воодушевленное собрание психокритиков его наверняка бы позабавило. Знатный цветотеоретик, Иттен прошелся бы залу, снял бы полосочки со стен, разложил их на полу и сообщил бы, что первый «пациент» — это «оригинал», строящий композицию так, как подсказывает ему личный вкус; второй — «эпигон», следовавший моде и слову учителя; третий — «универсал», изучивший все грани цвета и более не имеющий колористических пристрастий: такому бы модные тренды задавать, а не картины писать. Одним словом, все эти линии и полоски — субъективные цвета, выражающие ничто, мечту супрематиста; тем более что половина «пациентов» супрематистами и являются.
Дело в том, что куратор галереи «Проун» Марина Лошак решила собрать в своей галерее всевозможные рисунки и экзерсисы на тему полосок — причем к классике отечественного изо авторства Малевича, Розановой, Рождественского Лошак добавила минималиста Константинова, а также эскизы украинских ковров безымянных ткачих и работы неизвестных мастеров подольского рядно. Интрига тут не в именах авторов, не в скрытом подтексте и уж точно не в психологии, а исключительно в стратегии. Она одна способна объяснить, как представляется куратору, великий путь отечественного искусства «из полосочек в абстракцию» — а затем в минимализм упомянутого Константинова. Полосатые ряды века минувшего вполне можно было бы дополнить произведениями актуальных Тер-Оганяна, Ильи Китупа или митьков, но это лишь фантазии, вмешиваться в кураторский замысел я не стану. Выставка Марины Лошак — это в первую очередь настоящий эстетический эксперимент, где важно только то, что работы выбраны лично куратором, а также то, что висят они рядом, «заботясь» исключительно о собственных цветопластике, цветодинамике и цветосочетании; а до остального никому здесь и дела нет.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 2 из 5
Спасибо! 3
Денис Ивашевич

10 рецензий · 21 оценка · 10 спасибо

Скажите почему 2 ?!?!?
Скажите, что современное искуство требует другого ракурса в оценках, но..... когда передо мной висит б/у ковер... с разводами от неустановленных жидкостей домашних животных... или "уникальная" подборка цветовых полос акварелью.... возникает две мысли.. - или я в детском саду или в заведении с мягкими белыми стенами.

Я понимаю, что современное искуство это понятие особенное - но, так или иначе, оно должно приносить эмоции и хотелось бы положительные... И... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Marie Integro

5 рецензий · 9 оценок · 4 спасибо

Кропотливо нарисовнные полосочки напоминают скучные уроки обж в школе. Знала бы, что возьмут на выставку - непременно сохранила бы :)
Но всё-таки атмосфера, кажется, очаровала и меня: коврики, как у бабушки в деревне, в контрасте с проливным дождём снаружи дали о себе знать. Уютное маленько творчество, такое близкое и родное, такое исреннее и спасающее от сквозняков. Нужно только присмотреться повнимательнее. Выставка о тёплых чудесах человеческой усидчивости и непосредственности.

Все рецензии 3

Добрые дела День варенья, квартирник, вебинар о здоровье и другие благотворительные события

Волшебные игры для всей семьи

Настолько страшные игры, как если бы Линч, Хичкок и Кинг стали делать квесты

Квест Тварь

Необычный перформанс в воде

Мультяшный квест для семейного прохождения и поколения 90-х

В «Википедии» еще не создана страничка про 18-летнего Глеба Астафьева, но про него уже снята пара...

Режиссеры-дебютанты, добравшиеся до проката благодаря программе «Каро.Арт», проходят анкетирование...

В издательстве «Рипол Классик» выходит книга журналиста Александра Кушнира «Кормильцев. Космос как...