Выставки Москвы

Выставка от Ватто до Моне, Санкт-Петербург
Мраморный дворец, 3 – 8 июня 2008, Санкт-Петербург

0

Лоты аукциона Christie’s.

В Петербурге проходит предпродажная подготовка лотов аукциона Christie's. Около двадцати работ Тулуз-Лотрека, Ренуара, Моне, Сезанна, ван Дейка, Стаббса и Ватто выставляются в Мраморном дворце в течение пяти дней. Выставка продлится до 8 июня, до начала торгов, которые пройдут в Лондоне. Предварительная оценка коллекции — 50 миллионов долларов. Цену за входной билет сотрудники Русского музея обещали не поднимать.

Место проведения

Мраморный дворец

Мраморный дворец

8.1
Искусство последних десятилетий под эгидой Русского музея
Во дворце, спроектированном классицистом Антонио Ринальди для фаворита Екатерины II графа Орлова, сегодня Русский музей делает свои выставки искусства конца XX — начала XXI века. Конечно, здесь можно разглядеть исторические интерьеры с наборным паркетом и витиеватой лепниной, но часть залов — это белый куб, где выигрышно смотрятся живопись Роя Лихтенштейна, Ильи Кабакова или скульптуры Класа Ольдернбурга и Гриши Брускина. Почти все они появились здесь благодаря коллекционерам Петеру и Ирене Людвиг: в 1994-м они подарили часть своего собрания Русскому музею.
телефон+7 (812) 595 42 48
адрес
ценаВход 100–300 р., для детей до 16 лет вход свободный
официальный сайт
входит в сетьРусский музей

Отзывы пользователей о выставке «от Ватто до Моне»

Фото Регина
отзывы:
12
оценок:
32
рейтинг:
5
9

Как ни странно, публики в зале относительно не много, хотя, казалось бы, такие имена, исключительная возможность увидеть. Быть может, недостаток информации и отсутствие рекламы как таковой? К каждой картине можно подойти, довольно подробно рассмотреть, если не помешает бьющий в глаза солнечный свет - с освещением там проблемы - и прочитать историческую справочку. Многие сметливые любители живописи не утруждают себя пристальным вчитыванием в мелкопечатный текст, а делают цифровые фото - без вспышки они разрешены. В целом же эта выставка проводится наконуне очередного аукциона, очевидно, что массовый зритель вскоре потеряет доступ к данным произведениям живописного искусства.

0