Выставки Москвы

Выставка Шедевры музеев мира в Эрмитаже: "Обращение Савла" Пармиджанино из собрания Художественно-исторического музея в Вене, Санкт-Петербург
Эрмитаж, 16 июня – 28 сентября 2008, Санкт-Петербург

0

Гастроли одной картины.

Место проведения

Эрмитаж

Эрмитаж

8.8
Главный музей страны
Несмотря на невероятных размеров коллекцию, главный музей страны устроен вполне рационально: на первом этаже — древность (отечественная археология и классическая античность), второй — искусство Ренессанса, барокко и классицизма, с картинами Рафаэля, Эль Греко, Рубенса. На третьем этаже продолжение истории европейской живописи (XIX — начало ХХ века) — Ренуар, Моне, Матисс — и экспозиции «Индия», «Иран», «Китай». В фильме режиссера Александра Сокурова «Русский ковчег» камера за полтора часа успевала побывать в 33 залах музея. Всего же их — 365.
телефон+7 (812) 571 34 65
адрес
ценаВход 400–600 р., для детей до 18 лет вход свободный. В первый чт месяца вход свободный. Доступно людям с ограниченной подвижностью
официальный сайт
входит в сетьЭрмитаж

Рецензия «Афиши» на выставку

Фото Константин Агунович
отзывы:
786
оценок:
173
рейтинг:
1020
7

Такой прекрасный, что, по словам Вазари, казался скорее ангелом, нежели человеком, — Джироламо Франческо Мария Маццола, известный как Пармиджанино, для основателя стиля маньеризм прожил жизнь даже более чем манерную. И, разумеется, короткую. Под конец даже загремел в тюрьму — а все потому, что много отвлекался и не соблюдал дедлайны, — вот вскоре после освобождения он и умер: в 37 лет, как и полагается великому — ну или почти великому, но не вполне состоявшемуся. Вторым Рафаэлем ему помешала стать единственно неусидчивость; сам сын живописца, картины писать он считал не таким уж великим занятием, то ли дело алхимия. Нечесаный, с длинной бородой, полный псих от ночных бдений и всяких вредных испарений: недостижимый магистериум надо постоянно иметь в виду и перед его немногочисленными известными произведениями, тогда разные маньеристические прихваты — странный свет, странная трактовка — перестанут казаться результатом только художнического каприза. Перед венским «Обращением Савла» стоит иметь в виду и то, что эту картину определенно знал Эль Греко — как и другие картины Пармиджанино из коллекции своего друга Помпео Леони, после которого они и достались Габсбургам.

0
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Галерея