Эксперименты Проценко с выжиганием покажутся эффектными — это вообще в духе южной школы, эффектность и фактурность приема, — хоть и не особо далекими; выжиганию по дереву даже в школах учат не на уроках рисования, а на уроках труда — вполне резонно: для чего еще выжигательный аппарат, если не делать из типового товара, коим является табуретка или разделочная доска, товар штучный, подарок к 8 Марта, например. Откуда-то из детства Проценко берет и сюжеты: смесь протестных слоганов подростковой экзальтированности вроде «Punk not Dead»; культовые герои 70–80-х — Джо Дассен, Владимир Высоцкий, Джон Леннон, Боб Марли в виде портретов на разделочных досках в два метра; серия мужских торсов с висящими на груди медальонами с фотографиями девушек в стразах — это особенно трогательная, беспредельно-китчевая вещь, самая пленительная, которую, пока она там нас пленяет, любопытно сравнить с проценковской же серией «Выжигатель» 1994 года, сделанной в постпанковой манере изображать бог знает что — главное, чтобы весело и разнообразно. А потом мультимедийный художник, акционист, автор экспериментального кино и прочего искусства, оторванного от реальности Кирилл Проценко подвизался на ниве дизайна; ныне он является чуть не лучшим в Киеве декоратором ресторанов. Вот как раз об этом сейчас и напоминают в первую очередь его доски, словно придуманные — красивые! — специально для какого-нибудь ностальгирующего ресторатора (тут тебе и вольнодумство свободного чикания ножом, и превращение темы грубо-кухонной в тему тонко-гастрономическую). Торсы с медальонами разжигают аппетит; в галерее «Глобус» и бар работает — кстати.