Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 2.8 из 5

Голосов: 4

Проголосовать
Выставка закончилась

Живопись, графика, фотография, инсталляции, видеоарт. Майкл Линн, Петер Циммерманн, Бьорн Мельхус, Анатолий Журавлев, Никита Алексеев, Николай Филатов

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 4
Александра Рудык

469 рецензий · 213 оценок · 583 спасибо

Имя куратора Марины Гончаренко в каталоге Второй московской биеннале никому ничего не говорило. Кто такая? Откуда взялась? Чем занималась ранее? Представленный ею в башне «Федерация» проект выглядел как сборная солянка из эпоксидной смолы Петера Циммерманна, цветочных стен Майкла Лина, фотографий Анатолия Журавлева — под общим названием «Через «картину». Тут же оказалось, что собственно художник Журавлев и стоит за спиной Гончаренко и всячески ее в эту спину... Показать полностью

Имя куратора Марины Гончаренко в каталоге Второй московской биеннале никому ничего не говорило. Кто такая? Откуда взялась? Чем занималась ранее? Представленный ею в башне «Федерация» проект выглядел как сборная солянка из эпоксидной смолы Петера Циммерманна, цветочных стен Майкла Лина, фотографий Анатолия Журавлева — под общим названием «Через «картину». Тут же оказалось, что собственно художник Журавлев и стоит за спиной Гончаренко и всячески ее в эту спину подталкивает — по крайней мере так это выглядит со стороны. Как бы то ни было, еще на Биеннале было озвучено намерение Гончаренко открыть в октябре собственную галерею в Леонтьевском переулке — проект «Через «картину» был чем-то вроде предисловия к ней. К октябрю не успели, но задержались ненадолго, до конца ноября. Новая галерея называется GMG (Gallery Marina Goncharenko), Журавлев, видимо в силу природной стеснительности, на участие в названии не посягнул, скромно упомянув себя в качестве участника «креативной группы»: Марина — Анатолий.
В последнее время открывается много новых выставочных пространств, и каждое норовит быть первым. Первая галерея графики — Paperworks, первое русское Сохо — «Винзавод», первый частный музей — ART4.ru, первая галерея аналоговой фотографии — Photographer.ru. Гончаренко и Журавлев всех заткнули за пояс и скромно открыли «первую настоящую» галерею. «Чисто галерейный формат — та ниша, которая у нас абсолютно свободна», — говорит Анатолий. «Настоящий галерейный» формат подразумевает работу с ограниченным кругом художников (порядка 10–16) на постоянной основе, при этом не по контракту, а по взаимной симпатии и дружеской устной договоренности. Каждый из художников будет выставляться раз в два года, именно за этот промежуток времени, по мнению галеристов, автор успевает наработать качественный новый материал. Журавлев объясняет: «У нас нет эксклюзивных прав на этих художников, но я не хочу чтобы мы, например, с Маратом выставляли одних и тех же людей, не хочу и как Татинцян, показывать модных художников, вроде обувных новинок, наша галерея стремится к продолжительным отношениям». Пока художников не 16 и даже не 10, а всего лишь шесть: Анатолий Журавлев, Никита Алексеев, Николай Филатов, Майкл Лин, Петер Циммерманн и Бьорн Мельхус, их групповой выставкой и открывается галерея. Круг этот, к слову, идеологически близок самому художнику Журавлеву, который до середины 80-х был чистым концептуалистом (входил в группу «Детский сад»), а потом переехал в Берлин и занялся фотографией. Фотографировал он в основном живопись и скульптуру — разные классические произведения искусства, — и чтобы понять смысл всего этого, по старинке нужно обращаться за пояснениями к самому автору. Так и на выставке: «голые» артефакты вроде «предсмертной» графики Алексеева (150 работ в черных рамах, шпалерно заполняют всю стену) или видео Мельхуса (две головы, которые смотрят на зрителя, но беседуют друг с другом) без сносок и примечаний особой ценности не имеют. Несколько выбивается из стройных рядов Николай Филатов со своей чистой живописью — хотя живопись эта не простая: Филатов перерисовал собственные же произведения 70-х, даже дату поставил «1978–2007» — и в этом тоже можно увидеть концепт. Все шесть художников, кстати, работают в разных техниках: Алексеев — графика, Филатов — живопись, Журавлев — фотографии, Мельхус — видео, Лин — инсталляция, Циммерман — объект, компьютерная обработка. Не хватает разве что перформанса и скульптуры.
Находящиеся неподалеку музей ART4.ru, галерею Веры Погодиной и галерею «Зураб» Гончаренко конкурентами не считает. Напротив, ведутся переговоры о коллективных открытиях. Маркин уже согласился — в нем, кстати, новоявленные галеристы видят не только соратника, но и клиента. Галерея собирается выпускать к каждой выставке каталог и вывозить своих художников на крупные западные ярмарки (хотя обычно на ярмарки пускают только галереи как минимум с трехлетним стажем). И это еще не все. К каждому открытию художникам будет даваться задание, что-то вроде «сфотографировать черно-белую картинку с телевизора», затем эти работы будут печатать на приглашениях, из которых в свою очередь когда-нибудь устроят выставку. Мечты мечтами, а на приглашение для первой выставки денег не пожалели — это большая и очень плотная картонка формата А4.
В общем, у галереи GMG намерения чистые, планы четкие, все внимание сфокусировано на немногочисленных художниках; отношения между ними построены на честном слове, выбранный образ идеальной политики — глаз не режет, а будущее кажется прозрачным и светлым, хотя — памятуя присказку про благие намерения — все может обернуться и совсем иначе.

Скрыть

Отзывы пользователей

Оценка: 1 из 5
Сергей Никитин

12 рецензий · 13 оценок · 10 спасибо

Первый этаж несколько картин, на которые даже смотреть не особо хочется,
пройдя в следующий зал в голову бросается мысль, что всё, выставка на этом окончилась, но нет! ты видиш лестницу!!! праздник !!! думаешь ты, что-то интерестное я сегодня увижу, но поднявшись по ней ты понимаеш, что приехал на пушкинскую напрастно. 2 стены полные картинок из серии нарисуй сам, (некоторые из которых повторяются) , (такие-же я делал в детском саду после тихого часа).
Проще говоря если хотите убить день... Читать полностью

Все рецензии 2

Музыкальные премьеры «Плачу на техно»: рейв, слезы и Истомина в клипе группы «Хлеб»
Квест Тварь

Необычный перформанс в воде

Волшебные игры для всей семьи

Мультяшный квест для семейного прохождения и поколения 90-х

Настолько страшные игры, как если бы Линч, Хичкок и Кинг стали делать квесты

В Третьяковской галерее и Еврейском музее и центре толерантности открылась большая — на четыре...

В сегодняшнем выпуске самых интересных ресторанных открытий — Carne Vino Юлии Высоцкой, московская...

Почему мальчикам нельзя плакать, а девочкам играть с роботами? Британская поэтесса Холли МакНиш...

На Москву можно посмотреть как на город умерших ночных клубов и распавшихся кружков друзей. «Афиша...