Петр Швецов продолжает выступать в жанре плевков в рожу истеблишмента. Только что закрылась его выставка в Anna Nova, гротескная живопись с дерзко и даже глумливо интерпретированной темой макабра, — а теперь в «Белке & Стрелке» художник снова транслирует свой вздор, свое недовольство устроенностью мира искусства, хавающего только the best. Швецов, уставший от многолетнего ученического послушания, ополчившийся на собственное супер-эго, рисует нарочно неправильные, непохожие на хорошее искусство, странные и просто-таки дурацкие картины — «а потому что захотелось» — и выставляет свою неправоту в месте, которое специализируется как раз на такой вот лично-художнической правоте-неправоте, на выставках-перформансах: по содержанию вроде бы выставка, но по форме (ограниченное время, не вполне конвенциональное пространство чердака) — образцовый, что называется, художественный жест.