В проекте «Имя собственное» куратор Ирина Чмырева представляет Алису Никулину с серией работ «Проекции», куда включены портреты юных дев, мешающих слайд-проекции известнейших произведений живописи. Почему Чмырева решила представлять этого автора — загадка: отражение на девичьем бюсте серовского «Похищения Европы» имеет не больше отношения к художественной фотографии, нежели портрет, снятый кем-то мыльницей по просьбе владельца на фоне, допустим, «Джоконды».
Я сходила случайно, Мне очень понравилось. Те две фотографии, которые даны как превьюшки в "афише", не отражают основной сути всей экспозиции. Такое впечатление, что товарищ рецензор не ходил на выставку, потому что его комментарии мне показались странными и совершенно беспочвенными. Не знаю, кто такая Чмырева, но абсолютно понимаю почему она выбрала этого автора. Не соглашусь с мнением, что эти фотографии не имеют ничего общего с художественной фотографией. Возможно, они не одинаково сильны, но некоторые из них очень хороши. Я бы выделила одну, под названием "Война" по моему. Понятно, что искусство дело субъективное, а искусство фотографии особенно, кому то может нравиться, а кому то нет, но я смело рекомендую сходить.