Выставки Москвы

Выставка Марина Федорова, Санкт-Петербург
Д 137, 20 сентября – 20 октября 2007, Санкт-Петербург

0

Место проведения

Д 137

7.9
Название пошло от дебаркадера, где первое время работала галерея Ольги Кудрявцевой. В программе авторитетные ветераны Елена Фигурина и Валентин Герасименко, а также вышедшие из Новой академии Ольга Тобрелутс, Георгий Гурьянов, Стас Макаров, Егор Остров.
телефон+7 (812) 275 60 11
адрес
ценаВход свободный
официальный сайт

Галерея

Рецензия «Афиши» на выставку

Фото Саша Иорданов
отзывы:
117
оценок:
64
рейтинг:
42
7

Как и год, как и три года назад — все те же томные взгляды, не адресованные собственно никому, в том числе и зрителю; расслабленно-ленивые жесты в никуда, размытость контуров — не то сквозь стекло, не то сквозь слезы — и прочая фирменная федоровская недосказанность, проистекающая из главного приема художницы, словно (а иногда буквально) перерисовывающей стоп-кадры старого кино, откуда-то из 50– 60-х. Один из двух залов будет полностью оформлен в ч/б-палитре — для него Федорова сделала серию работ по черно-белому же фильму Патриса Леконта «Девушка на мосту» (он выбран за особенно симпатичный молодой художнице романтический драматизм). Во втором зале — практически то же, но в цвете: по словам Федоровой, цветная часть экспозиции — это уже ее личные переживания и впечатления, не подсмотренные и не перерисованные, а свои. Однако решительно не разобрать, где кино, а где реальная жизнь. Зависть берет — как и год, и три назад на прежних ее выставках. Очень хочется научиться смотреть как она, как сквозь слезы, и чтобы все было совершенно: и машина, припаркованная у дома, и девушка, элегантно переходящая улицу, да и все прочие прохожие, словно специально для этого случайного взгляда только что переодетые в Cerruti. Тут Марина Федорова как бы извиняется: впечатления-то, оказывается, получены в Париже, переживания навеяны Парижем (этим летом Марина занималась оформлением рекламных плакатов и марочных этикеток для одного из французских производителей шампанского — ее манера прямо заточена под что-нибудь изысканное), но мы-то знаем, что даже в Париже так не живут. В психотерапии есть для таких случаев отличный термин «музыка настроения» или, как пишут в Livejournal, current music; точно так и с живописью Федоровой, вечно настроенной на одно какое-то состояние, как-то внешне его оформляющей, но точно не создающей. В ней никогда не было ничего созидательного, как, впрочем, и ничего особо деструктивного, но было что-то связанное с боязнью вновь запустить пленку, что-то вроде ожидания и предвкушения конца — как, наверное, его ждут те, кто мудрее: без паники, в полном умиротворении с бокалом чего-то легкого, словно впереди еще уйма времени или, во всяком случае, титры.

Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить