Перехваченный у закрывшейся фотогалереи «Арс Магна» проект галереи «Рахманинов дворик» — «Петербургская рукотворно-серебряная арт-фотография на рубеже веков» — становится все более неразборчивым. Уже недавнюю выставку американцев русского происхождения Ольги Высоцкой и Игоря Познера отнести к «петербургской фотографии» можно было, только приняв во внимание место рождения одного из авторов. Теперь галерея выставляет ч/б серию Александра Дымникова, классические петербургские виды: мосты, каналы, шпили, закаты-рассветы — однако автор, даром что петербургский, снимал свою серию на «цифру». И как она оказалась в проекте «рукотворно-серебряной», бог весть. Возможно, это такая реклама семинара, который запланирован к выставке, — про выбор оптимальной для художественной фотографии технологии.