Выставка пейзажной живописи Тамары Камаевой в Артмузе целиком посвящена цикличности человеческой жизни. Разделенная на пять частей по временам года, экспозиция предлагает зрителю погрузиться в размышления о сущности изменений, происходящих независимо от нашего желания.
Название выставки вдохновлено и частично заимствовано из фильма-притчи южнокорейского режиссера Ким Ки Дука. Спокойные пейзажи, застывшие сюжеты мест, беспрекословно повинующихся течению времени, передают настроение времен года сквозь призму видения художника.
Зритель попадает на выставку снежной зимой и вновь наблюдает ее на картинах, но впитывает в себя качественно новый настрой: это время перемен, новых состояний всего, тихой мудрости без шума листвы и погони за изменениями. После зимы всегда наступает весна, время пробуждения природы и души, от ледохода до майской зелени — бесконечной спешки в живописи, по признанию автора. Лето — стабильное, но трудозатратное время для пейзажиста. Осень вновь приносит спокойствие, плоды лета, осмысление прожитого опыта. За ней снова следует зима, но эту зритель воспринимает уже иначе.