«С самого начала зеркало, в которое мог глядеться Нарцисс, было одно — водная гладь. Потом еще два-три, и только за последние полтораста лет количество искусственных зеркал не поддается счету и каждый день появляются новые, — Нарцисс в панике. Дмитрий Грецкий и Евгения Кац подсказывают и показывают ему, как выжить в эпоху, когда нужный для фотосинтеза естественный свет солнца видно редко, и локдаун здесь сменяет локдаун там...
В каждой из работ художественный труд — нанесение на лист графического изображения, соединяется с промышленными элементами в виде металлической сетки «рабица» и пластиковых стяжек, вместе образуя одно целое. Первым искусство в витрине строительного магазина увидел, как известно, Марсель Дюшан, — и дальше пошло по нарастающей. Грецкий и Кац, наравне с другими современными авторами, стараются уйти в графике от накопившейся инертности медиума и автоматизма пластических ходов, двигаясь в сторону сложных объемов, превращая графический лист в объект. Трехметровый размер работ — не просто дань времени, а попытка создать новую, иную соотнесенность зрителя и предмета. Графика как техника искусства теперь снабжена техникой в буквальном смысле слова, то есть устройством, помогающим и одновременно затрудняющим восприятие произведения...».
Из текста Павла Герасименко к выставке.