...Не придерживаясь определённого стиля и направления, я стараюсь использовать, по возможности, свои знания истории изобразительного искусства, в частности, живописи: достижений в этой области, техники, технологии, композиции и цвета, а также сопутствующих им идей и воззрений; ну и конечно же данные мне от природы.
Если как-то обозначить, привести к какому-то знаменателю, что же я делаю, что это такое, то я вряд ли бы нашел определённый ответ на этот вопрос.
И всё же?
...Скорее всего изначально движение моё происходит по наитию, ощущению, интуиции.
...И даже тогда, когда в работе я использую чертёжные инструменты и трафареты, логические измышления, и результат уж никак не назовёшь «живым писанием», а скорее «расцвеченным протоколом», то и тогда, не смотря на внешнюю статику и «точный расчёт», прослеживается чувство художника и душевный поиск. Объектом интереса, а затем и выражения, является всё то, что меня заинтригует. Это может быть совсем новое и уже давно пережитое старое. В начале всё предельно ясно и вдруг! Всё с точностью наоборот и наизнанку. И это всё про меня, конечно.
Н.Н. Вологжанин