Серия портретов была навеяна протестными акциями в США, в ходе которых памятники историческим личностям были подвержены нападениям: повреждены или разрушены. Тема уничтожения символики того или иного режима актуальна для России и часто приводит к расколу общества. Само название экспозиции подчеркивает абсурдность желания активистов/борцов радикальными методами стереть с лица земли историю, с которой они не согласны.
Сам Степан работает с разными медиа: живопись, инсталляция, скульптура и видео, а также активно изучает новые техники. Так, например, он использует тай-дай (характерна шестидесятым и движению Хиппи) в попытке передать стремление к очищению как в прямом, так и в переносном смысле. В своих фантастических работах Мянник перерабатывает и трансформирует актуальные культурные феномены. Практически не распознаваемые цвета и формы содержат концептуальные высказывания. Произведения молодого художника ассоциируются с искусством неоэкспрессионизма, цифровым искусством и искусством взаимоотношений.