Вектор искусства Платона Инфантэ и Дарьи Коноваловой-Инфантэ предопределен генетически. Его направление прогнозируемо уходит в языковое пространство Русского Авангарда, в пространство лишённое жёстких стилистических очертаний и содержательных констант, но заключающего в себе особый энергетический импульс, особый потенциал созидания формы в её осмыслении.
При всей относительности подобного рода атрибуции применительно вышеупомянутым авторам, безусловным окажется восприятие ими и переосмысление программных установок, определивших в своё время язык и художественные доминанты им близких (во многих отношениях) художников - Франциско Инфантэ и Нонны Горюновой. Параллели здесь закономерны, но именно параллели, как независимые линии развития, пребывающие в едином содержательном поле.
И Платон, и Дарья пребывают в пределах метафорического понимания искусства, не выходя на уровень абсолютизации цифры как таковой. Вопрос границы восприятия здесь чрезвычайно важен. Их искусство знает внутреннюю регламентацию, определяемую традиционным пониманием гармонии, ритма, композиционного решения, всего того, что присуще художнику в его формулировании понятия красоты.