Выставка представляет обзор истории видеоарта в регионе Базель — места, которое сыграло важную роль в становлении современного визуального искусства Швейцарии и может по праву гордиться своей богатой, динамичной и проявленной в глобальном контексте сценой видеоискусства. В Калининграде представлены произведения художников разных поколений: как авторов, чьи работы уже вошли в мировую историю современного искусства и стали классикой видеоарта, так и представителей молодой генерации. История медиа, поднимаемые темы и используемые в работах приемы легко узнаваемы: отношения с телевидением (Эрих Басслингер), документалистика и документация (Райнхард Манц), увлечение идеями реальности и реального времени, а также манипуляциями с ними. Эстер Хунцикер интерпретирует мифологические темы, объединение Copa & Sordes — исторические темы искусства; вопросы социальной и экзистенциальной актуальности медиа исследует Кристоф Эртли, а Барбара Нейгелин занимается обсуждением вопросов феминизма и гендерных аспектов. Этот медиум до сих пор исследуется в различных направлениях и примерами такого изучения могут быть и театральные постановки Макса Филиппа Шмида и компьютерные фантастические пейзажи Катрин Нидермайер. И главное, что сила видеоарта используется для того, чтобы рассказывать разные истории: придуманные художником или найденные им, а также истории, обращающиеся к нашему повседневному опыту.