То, что в советское время пластинки переписывали на рентгеновские снимки, — факт довольно известный. Вдохновленный подпольной «музыкой на костях» английский проект X-Ray Audio посвятил «рентгениздату» целое исследование. Контрабандные технологии, культурное сопротивление и дерзкое предпринимательство вдохновили лидера группы The Real Tuesday Weld Стивена Коутса и фотографа Пола Хартфилда создать специально для «Гаража» инсталляцию из предметов и документов 1940–1960-х, где вместе с оригинальными записями прозвучат рассказы людей, которые эти пластинки изготавливали и распространяли. Отдельного внимания стоят фотографии этих пластинок — со случайной эстетикой, как нетрудно догадаться, проступающих костей.
Фотография, Инсталляция, Объект, Современное искусство |
300 рублей, очень скромно, сжато, несмотря на выставочное пространство. Видимо по " английски", хотя эту тему можно было расширить на примере двух городов- Москвы и Ленинграда, конечно эпохи СССР, что, уверен было бы во сто крат интереснее, чем скучные вопросы англичан Коле Васину например.
То что представлено на выставке неинформативно, скучно и лениво.
Добавьте 50 р к стоимости входного билета- получится 350, и сходите в Третьяковку, получите действительно удовольствие от исскуства.
Достаточно скромный набор экспонатов. Было бы интересно увидеть побольше пластинок на костях. Я увидел одну,по-моему, из Венгрии. Остальные - фото.
Сколько стоил флекси-диск по сравнению с бутылкой водки или буханкой хлеба? О каких годах идет речь в интервью - в интервью "бутлегера" нет временной привязки.