Убожество , не имеет ничего общего с высокими технологиями, даже детям будет скучно, самая высокая технология кино проэктор, осмотр выставки максимум занимает 15 минут и все это стоит 700 рублей,жалко потраченых на это убожество денег.
Не тратьте ни время, ни деньги. Пара световых инсталляций, не имеющих никакого отношения к технологиям. Скорее, к дизайну.
Сервис и экскурсовод абсолютно не владеют "темой".
Убожество - самый верный термин для этого мероприятия.
Какой эпицентр технологий?!! Это просто развод на деньги! Заплатив за билет по 700 рублей, вы будете иметь счастье лицезреть 5-6 убогих инсталляций, расположенных в страшненьком подвале винзавода и заключающихся главным образом в проецировании на экраны разных картинок. Ваш домашний планшет умеет больше! Апофеоз "эпицентра технологий" на выходе - вам предложат поиграть в радиоуправляемые машинки, почему-то гордо называемые роботами, и посидеть в кресле перед вентилятором, направляющим вам в лицо пучок искусственного елочного дождя. Убогость и скука! Не теряйте время! 15-летняя племянница вышла из залов с недоумением на лице. Кстати, оплатить кредиткой билеты в "эпицентр высоких технологий" невозможно - только старорежимный нал!
Ходили на выставку с друзьями. За 700 рублей ожидаешь что-то большее чем несколько веб камер, сенсоров kinect и проекторов с экранами. Суть выставки сведена к тому, что сенсор (вебкамера) миксует снятое видео со странной анимацией. Все это разбавлено странными светящимися лампами, которые управляются рулем и педалями (непонятно, почему выбранно такое решение). Также установлено несколько проекторов, как в Икее, для детей. Непонятна также тема выставки: в ней нет ничего технологического или художественного. Сами организаторы позиционируют ее, как технологии, которые они собираются внедрять в будущем в магазинах, метро, и т.д. Не дай Бог встретить их электрический 'ксилофон' в метро. Под конец предлагают узнать профориентацию по отпечаткам пальцев, или взять в аренду робота. Везде также установлена реклама Asus (как такая фирма может спогсировать этот проект?).
Создаеися впечатление, что группа студентов прослушала лекций по инновационным технологиям, подготовленний 17 - 20 лет назад, и решила заработать на этом денег. Оюман прослеживается везде, начиная с рекламы и заканчивая самой выставкой. По моему мнению целевая аудиторя выставки - дети от 6 до 12 лет.