На две недели обновленный Манеж станет площадкой для технологичного искусства. На протяжении семи лет японская автомобильная марка поддерживает гибридное искусство, сочетающее в себе сразу несколько жанров. В этом году темой выставки стало предвосхищение будущего, а главным идеологом – канадский писатель и футуролог Дуглас Коупленд. В начале 1990-х в колонках для журналов Vice и Wired он предсказывал современную цифровую реальность. В Манеже Коупленд предлагает поучаствовать зрителям в создании произведения искусства, погружая его внутрь интерактивной инсталляции с элемен тами постдраматического театра.
Инсталляция, Новые медиа, Объект |
Несколько однообразных актёров-перформеров в рамках одного зала вместо технологического искусства. Неожиданное разочарование на фоне прошлогодних Hybrid Art в Мск. Вам предлагаю посмотреть рекламу Лексуса за ваши же деньги. Сомнительная идея. Но, пожалуй, вполне себе «взгляд в будущее».