Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Ногинск
  • Норильск
  • Нягань
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Выставка

Свидетельства. Франсиско Гойя, Сергей Эйзенштейн, Роберт Лонго 

Средняя оценка: 3.4 из 5

Голосов: 19

Проголосовать
Выставка закончилась
Свидетельства. Франсиско Гойя, Сергей Эйзенштейн, Роберт Лонго

Трое графиков с трех континентов, что жили в разное время, но увлекались черно-белыми тонами. Рисунки Эйзенштейна, офорты Гойи, крупные форматы Лонго — пожалуй, самая интересная рифма из представленных в выставочном пространстве этой осенью и результат долгих бесед между специалистом по Эйзенштейну Наумом Клейманом и собственно живым американским классиком Робертом Лонго.

Лучшая рецензия

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 2

Маруся Ларионова

3 рецензии · 3 оценки · 5 спасибо

«Свидетельства» - это результат многолетних исследований, долгих бесед и личного опыта американского художника Роберта Лонго и главного куратора Гаража Кейт Фаул. С помощью авторов, которые в свое время затронули Лонго, зрителю предлагается охватить различные эпохи и страны и проследить художественные точки зрения на культурные, социальные и политические вопросы, которые волновали авторов и были воплощены ими по средствам разнообразных техник.
Больше чем 40 эскизов Сергея... Читать полностью

Рецензии пользователей

Оценка: 1 из 5

Александр Марков

8 рецензий · 9 оценок · 1 спасибо

Я бы назвал это выставкой Лонго. Жалкие крохи работ Эйзенштейна и Гойи, на фоне громадных полотен Лонго, затерялись и если свидетельствовали то как-то невнятно. Приём который использовали для этой выставки очень сомнителен. Так можно поставить в ряд Шекспира, Пушкина и Дмитрия Быкова, назвать эту солянку сборную мясную как-нибудь "погромче" и вперёд. Кстати если кто захочет лучше понять и рассмотреть работы Сергея Эйзенштейна лучше сходите в МАММ. Ну а если любите художников... Читать полностью

Оценка: 5 из 5

Натали Чеботарева

2 рецензии · 2 оценки · 1 спасибо

Очень приятно было провести время на данной выставке...все экспонаты поражают масштабом! а когда думаешь, что это сделано углем на бумаге, то еще больше завораживает! советую посетить, тем более, что гуляю по парку Горького в новогодние праздники очень хочется согреться)

Оценка: 4 из 5

Елена Карелина

1 рецензия · 1 оценка · 0 спасибо

Первое: это красивая выставка. Поэтому даже если Вам покажется, что Вы не постигли кураторский замысел, Вы получите эстетическое удовольствие.
Второе: это шанс увидеть в одном месте удивительные рисунки Эйзенштейна, потрясающие подлинные офорты Гойи и познакомиться с творчеством Роберта Лонго.
И третье: выставка содержит интересные мысли и параллели (помимо того, что все работы монохромные), и понять замысел куратора совсем не сложно - к вашим услугам пояснительные тексты, аудиогид и зал для... Читать полностью

Все рецензии 7

Новое место «Дюк-Дюк»: ресторан одесситки Лары Кацовой с барабулькой и форшмаком

«Афиша Daily» запускает серию материалов о русских поварах, кондитерах и рестораторах, переехавших...

Занимательная косметология Что будет, если воткнуть в лицо сотню игл

Как работает инструмент для решения проблем кожи, больше похожий на орудие пыток времен инквизиции....

Карлотта возвращается домой. Спустя 20 лет. Добавьте сюда шпионов, Душанбе, спецагента ФСБ и...

Вслед за майками чулочно-носочные изделия превращаются в медиа. Почему? Потому что могут!...