Выставки Москвы

Выставка United Notions, Москва
Цветной, 21 – 26 мая 2016

0

Место проведения

Цветной

Цветной

7.4
Новый модный универмаг: гастрономический рынок, All Saints, Converse и хорошая архитектура
Редкий случай, когда универмаг выглядит неплохо и снаружи, и внутри: здание построено по проекту архитектора Юрия Григоряна. На первом этаже — косметика и лучшая в городе «Республика», на третьем — Maje, Sandro, Reiss, Pinko, All Saints и другие относительно недорогие марки, на четвертом — MI, Maison Kitsune, Mark Jacobs, Marni, N21, MCQ Alexander и прочая модная классика. Есть еще фермерский рынок, продуманная коллекция предметов интерьера и несколько любопытных ресторанов.
телефон+7 (495) 737 77 73
адрес
официальный сайт

Галерея

Отзывы пользователей о выставке «United Notions»

Фото Анна Хмелевская
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

21мая 2016 года в самом сердце исторической Москвы в галерее ARTBasement состоялось открытие выставки современной графики и дизайна United Notions («Объединенные cмыслы»), в котором приняли участие художники из 20 стран мира при поддержке Arjowiggins Creative Papers, Посольства Норвегии в Москве, Посольства Швейцарии в Москве, Швейцарского Совета по культуре Pro Helvecia, Посольства Швеции в Москве и Cinzano Prosecco.

Название United Notions выбрано по ассоциации с широко известным термином United Nations (Объединенные нации, или ООН). Организаторы (московская студия The Bakery) пояснили: «В последнее время мы забываем, что живем в мультикультурном мире. При всех различиях у многих народов больше общего, чем кажется. Глобальные тренды диктуют модель поведения, манеру одеваться, музыкальные и вкусовые пристрастия. При этом мы стараемся сохранять аутентичность, не забыть традиции и передать их потомкам».

На выставке были представлены 40 работ. Прежде всего, художники выбрали некие понятия, уникальные для своей национальной культуры, сделали краткие описания и разослали партнерам из других стран. Эти описание получили названия «брифы». И затем, каждая студия создала по два постера: один по своему брифу, другой – по присланному.

К примеру, дизайнеры из The Bakery остановили свой выбор на термине «счастливый билет». Еще в советские времена зародилась традиция, согласно которой, пассажиры общественного транспорта проверяли номера своих билетов. И если сумма первых трех цифр совпадала с суммой трех последних, такой билет непременно должен был принести его владельцу удачу. Правда, для этого бумажный прямоугольник с пропечатанным номером необходимо было сохранить, а еще лучше – съесть. В среднем, каждый восемнадцатый билет был «счастливым». «К сожалению, эта традиция уходит в прошлое: трудно представить проглатывание картонной или пластиковой проездной карты без последствий для счастливчика», – так рассказали авторы плаката).

Спасибо все огромное!

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить