Выставка Владимира Семенского «Ансамбль спонтанных состояний» собрала в себе интересные и запоминающиеся работы, в которых наглядно и разборчиво видна идея, сопровождающая все творчество художника.
Четкие контрастные жесты героев, изгибы их тел внятно передают характеристики той или иной персоны. Жесты не выглядят гиперболизированными и гротескными, они находятся на высшей грани сочетания недостачи и превышения.
Но из-за этого не чувствуется расслабленность, в которой пребывает большинство героев. Острые углы их тел скрывают тонкие детали, все подчиняется исключительно жестам.
Картины в некотором смысле походят на абстракцию, в которой художник выделяет нечто похожее на телодвижение, и только потом, исходя из него, вырисовывается персона и в последнюю очередь ее окружение.
Цвет, свет, мазки – видно, что все создано для выделения того или иного жеста. Это походит на манифест в современной живописи; остается ждать новых работ художника, чтобы посмотреть, куда это приведет.