Художница работает в поле абстракции, однако ее творческий метод не спонтанный, а, скорее, аналитический.
Анастасия дробит узнаваемые формы на отдельные цветовые молекулы, добавляет «шумы», которые, как на старой фотографии или цифровом изображении, разрушают цельность объекта и заставляют поверхность вибрировать.
Детали предметов проникают друг в друга, преобразуя физическую субстанцию в цветовую. Таким образом выявляются обобщенные характеристики объектов: их колорит, окружение, «звучание». Живописное изображение лишается жесткой определенности, строится на намеках и недоговоренностях.
Впрочем, искать в цветовом шуме конкретику и не обязательно — ритм пятен, колористические сочетания могут быть вполне самоцельной игрой. Сыграть в которую художник приглашает всех гостей экспозиции. При помощи обрезков цветных пленок предлагается вывести изображение за рамки холста, ориентируясь на модули, предложенные художником, или только на свое видение и ощущение. Любой зритель может стать соавтором, дополнить цветовую разноголосицу собственными мотивами, чтобы к концу экспозиции все выставочное пространство превратилось в единый арт-объект, наполненный цветовым шумом.