Ольга Трифонова (сопрано). Родилась в Ленинграде. В 1998 году окончила Санкт-Петербургскую консерваторию им. Римского-Корсакова (класс В.Н.Гаген). В 1994 году дебютировала на сцене Мариинского театра в партии Барбарины («Свадьба Фигаро»). Лауреат I Телевизионного международного конкурса молодых оперных певцов им. Архиповой, посвященного 850-летию Москвы (Москва, 1997, Гран-при), лауреат XVI Международного конкурса вокалистов им. Глинки (Уфа, 1995, I премия), лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова (Санкт-Петербург; диплом «Надежда» в 1994 и Гран-при в 1996 году), Заслуженная артистка России. С труппой Мариинского театра Ольга Трифонова гастролировала в Финляндии, Германии, Израиле, США, Бельгии, Японии, Франции, Словении, Италии, Турции, Швейцарии, Голландии, Испании, Англии, Австрии. Выступала на сценах Метрополитен-опера (Нью-Йорк), Опера де Бастиль, Театра Шатле (Париж) и Линкольн-центра (Нью-Йорк). Дмитрий Воропаев (тенор). Лауреат Международных конкурсов. Родился в Баку. В 1998 году окончил с отличием Хоровое училище при Санкт-Петербургской Академической капелле им. Глинки, а затем окончил с отличием дирижерско-хоровой факультет Санкт-Петербургской консерватории в 2003 году. С 2000 года – солист Мариинского театра. Также выступал на сценах Венской оперы, Карнеги-холла, Кеннеди-центра, Мадридского театра Real, Вигмор-холла, Концертгебау и других оперных театров всего мира. Сотрудничал с такими дирижерами, как Булез, Гергиев, Кобос, Оно, Нозеда, Кремер, Титов, Дмитриев, Петренко и Эттингер.

пресс-служба Филармонии Санкт-Петербурга
Программа
Чайковский: романсы, арии и сцены из опер
Участники
Ольга Трифонова (сопрано), Дмитрий Воропаев (тенор), Анна Кантор (фортепиано)

Место проведения

Малый зал Петербургской филармонии
Лучшая камерная сцена Петербурга
Ослепительный бело-золотой Малый зал Петербургской филармонии находится в Доме Энгельгардта сразу на выходе из метро «Невский проспект». Выбирая между примерно одинаковыми концертами в Большом зале и Малом, лучше идти во второй — после реконструкции на главной сцене проблемы со звуком, а здесь с акустикой полный порядок. К тому же тут больше экспериментов с программами, ниже ценник, да и сам зал камерный лишь условно — помещаются 500 с лишним человек, а на сцене хватает места и для классического оркестра. Для фанатов истории: именно на этой сцене в начале XIX века впервые исполнили ораторию «Сотворение мира» Гайдна и «Торжественную мессу» Бетховена.
телефон +7 (812) 240 01 02
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–20.30 (касса)
официальный сайт