Николай Алексеев (дирижер) – окончил Ленинградское хоровое училище им. Глинки и Ленинградскую консерваторию по специальностям «хоровое дирижирование» у А.Михайлова и «оперно-симфоническое дирижирование» у М.Янсонса. Стажировался в Кировском (Мариинском) театре под руководством Юрия Темирканова. Творческая деятельность музыканта, лауреата международных конкурсов Фонда Г. фон Караяна (Западный Берлин, 1982), им. Талиха (Прага, 1985) и Мин-Он (Токио, 1985), чрезвычайно насыщенна. Он возглавлял оркестр Загребской филармонии, выступал за пультом Симфонического оркестра Московской филармонии, БСО им. ЧАйковского и РНО, работал с такими зарубежными коллективами, как Королевский оркестр Концертгебау, филармонические оркестры Роттердама, Дрездена, Штутгарта и Копенгагена, Берлинский и Балтиморский симфонические оркестры, Королевский ливерпульский филармонический оркестр, Шотландский симфонический оркестр Би-би-си и New Japan Philharmonic. Нарек Ахназарян (виолончель), победитель и Золотой медалист XIV Международного конкурса им. Чайковского. Родился в 1988 году в Ереване в семье музыкантов. Учился в ДМШ им. Саят-Новы в Ереване (педагог – З.С.Саркисян). В 2000 году поступил в музыкальную школу при Академическом музыкальном колледже Московской консерватории в класс профессора А.Н.Селезнева, у которого потом продолжил обучение в Московской консерватории. В 2011 году окончил Консерваторию Новой Англии, где учился под руководством Лоуренса Лессера. Нарек Ахназарян является одним из последних воспитанников легендарного Мстислава Ростроповича.

пресс-служба Филармонии Санкт-Петербурга
Программа
Чайковский: увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта», Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром Симфония №4
Участники
Нарек Ахназарян (виолончель, Армения). Академический симфонический оркестр филармонии. Дирижер Николай Алексеев

Место проведения

Большой зал Петербургской филармонии
Главный концертный зал Петербурга, обитель традиций
Белоколонное великолепие зала, построенного в 1839 году для дворянского собрания, стоит повидать, даже если концерт не сулит откровений. Большой зал — чудо акустики, и на стоячих хорах это еще очевиднее, чем в партере и ложах. Правда, акустические трудности после реконструкции испытывает филармонический орган, звучащий теперь глуше, чем прежде. Консервативность в крови у крупных залов с историей; к началу нынешнего века петербургская Филармония стала заповедником культурной скуки, хотя несколько новых проектов (вроде фестиваля «Музыкальная коллекция») пытаются исправить ситуацию. И все же Большой зал остается местом, куда стремятся отечественные и зарубежные гастролеры. Собственных оркестров у Филармонии два: первый — под управлением Юрия Темирканова — играет не так часто; программа нередко интереснее у второго — Академического симфонического. Настоящая удача — попасть на концерт пианиста Григория Соколова, выступающего раз в году. Остальное — как повезет.
телефон +7 (812) 710 42 57
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00 (касса)
официальный сайт