Павел Бубельников – дирижер во втором поколении. Он родился в 1944 году. Окончил Музыкальную школу-десятилетку Санкт-Петербургской консерватории по классу фортепиано Т.Румшевич. Поступил на фортепианный факультет Ленинградской консерватории к профессору П.Серебрякову, продолжил образование на факультете оперно-симфонического дирижирования у профессора И.Мусина. Большая глава творческой жизни Павла Бубельникова связана с Малым театром оперы и балета (ныне Академический театр оперы и балета им. Мусоргского). В период с 1968 по 1993 в буквальном смысле через руки дирижера прошел репертуар, включающий более 80 спектаклей. В 1987 году в Петербурге появился долгожданный Детский музыкальный театр «Зазеркалье». Его «отцами-основателями» стали Павел Бубельников вместе с режиссером А.Петровым. Главным дирижером этого театра Бубельников является и поныне. В «Зазеркалье» с его участием были поставлен целый ряд спектаклей, вызвавший значительный резонанс в культурной жизни города: это «Медиум» Менотти, «Любовный напиток» Доницетти (в сезоне 1995–1996 удостоен петербургской театральной премии «Золотой софит»), «История солдата» Стравинского, «Ноев ковчег» Бриттена, оперы петербургских композиторов. В 1996 году дирижер получил премию правительства Санкт-Петербурга за развитие театра для детей. Павел Бубельников выступает с оркестрами Петербургской филармонии, Санкт-Петербургским государственным академическим, оркестрами Екатеринбурга, Кишинева, Минска, Вильнюса, Харькова. Осуществил постановки «Трубадура» Верди в Тбилиси, «Медиума» Менотти в Бостоне и «Золушки» Прокофьева в Афинах. Гастролировал в Японии, Италии, Германии, США и других странах.

пресс-служба Филармонии Санкт-Петербурга
Программа
Верди, Корнгольд, Гаврилин, Шварц, Баснер, Петров, Вертинский
Участники
Симфонический оркестр театра «Зазеркалье». Дирижер Павел Бубельников. Солисты – победители Международного конкурса русского романса «Романсиада»

Место проведения

Большой зал Петербургской филармонии
Главный концертный зал Петербурга, обитель традиций
Белоколонное великолепие зала, построенного в 1839 году для дворянского собрания, стоит повидать, даже если концерт не сулит откровений. Большой зал — чудо акустики, и на стоячих хорах это еще очевиднее, чем в партере и ложах. Правда, акустические трудности после реконструкции испытывает филармонический орган, звучащий теперь глуше, чем прежде. Консервативность в крови у крупных залов с историей; к началу нынешнего века петербургская Филармония стала заповедником культурной скуки, хотя несколько новых проектов (вроде фестиваля «Музыкальная коллекция») пытаются исправить ситуацию. И все же Большой зал остается местом, куда стремятся отечественные и зарубежные гастролеры. Собственных оркестров у Филармонии два: первый — под управлением Юрия Темирканова — играет не так часто; программа нередко интереснее у второго — Академического симфонического. Настоящая удача — попасть на концерт пианиста Григория Соколова, выступающего раз в году. Остальное — как повезет.
телефон +7 (812) 710 42 57
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 11.00–15.00, 16.00–19.00 (касса)
официальный сайт