Онегин – «первый хипстер русской литературы», в новой версии «Онегина» авторы постарались максимально бережно отнестись к пушкинскому слову, сохранить сюжет, историю, дополнив ее знаменитыми комментариями к роману – острыми, парадоксальными, современными. На сцене всего четыре персонажа. Иногда герои интерпретируют сюжет, иногда, по ходу действия, дают комментарии. И тут, казалось бы, прописные истины пушкинского романа, вбитые в голову еще со школы, перестают быть таковыми. Текст начинает жить своей жизнью. А актеры вступают в непринужденную и актуальную игру с «каноническим» и «неприкасаемым» текстом. Представить без музыки Алексея Айги этого «Онегина» невозможно. Музыка – отдельный, особенный герой этой истории. Она не является фоном или атмосферой, она – сама эта история, ее двигатель, ее энергия. Создав собственную музыкальную партитуру «Онегина», композитор Алексей Айги вступает, таким образом, в напряженный диалог с великими интерпретациями прошлого.

пресс-служба Дома музыки
Программа
Пушкин: «Онегин», музыка Айги
Участники
Алексей Айги и ансамбль «4:33». Ирина Пегова, Сергей Чонишвили, Даниил Страхов, Сергей Шнырев

Место проведения

Дом музыки

Дом музыки

8.0
Лужковский памятник классической музыке
Дом музыки с 9,5-метровым скрипичным ключом Церетели на макушке напоминает Путину «прекрасный хрустальный кубок», а любому другому человеку — идеал лужковского стиля. В огромном комплексе находятся сразу три сцены, включая театральную, но действуют они по одному и тому же принципу — как можно больше классических хитов и попурри, а также самой доступной, пестрой и непритязательной инструментальной музыки (поэтому здесь часто можно встретить фламенко, эстрадные шлягеры, лощеный джаз). Лет через двадцать здесь впору открыть музей Москвы нулевых.
телефон +7 (495) 730 10 11
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 10.00–21.00 (касса)
официальный сайт